14 Глава. Добрый День, Зомби

262 6 2
                                    

Наконец,  свежий воздух! Почти все листья опали..  Я шла за толпой.  Все молчали.  Были напряжены.

- И так, нашу базу в окружили,  надо разделится,  Номера 123,523,852,95 идите на север,  номера 353,526,12,94 идите на юг,  номера 127,685,352 на запад,  остальные на восток.

Я оглянулась.  У всех были  номера... Так,  мне на запад.

*час спустя*

Холодный ветер обдувал каждое место.  Вокруг была мёртвая тишина...  Казалось  что даже природа ожидала...  Сердце стучало сильнее...

Все ещё молчали... Наша база была прошлой школой... Сама школа была в центре города. Вокруг была разруха.  Много  разных трупов.
Мы дошли до перекрёстка.  Громкий визг пробрался да наш х ушей.  Все Мы начали искать источник звука.  "Этот источник звука"  стоял в конце улицы.
Это была девушка.

-Черт,  ведьма,  всем назад-Сказал один из наших. Все шли спиной.

Это мой шанс,  я быстрее всех отошла,  и спряталась в старом подъезде. Закрыв за собой дверь,  я  поднялась на шестой этаж. Так,  у меня только автомат...  Может вернуться... Нет,  я найду Андрея,  я докажу где он! Я осмотрела  помещение.  Серые,  тусклый стены.  Краска началась слезать.  Мусор валялся повсюду. На стене была кровь.  Я ещё долго смотрела на нее.

-ААААрвн- Я остановилась.  Это кто-то на улице.  Я подошла к окну.  Куча зомби напали на мою команду. Я ничего не делала,  глаза наполнились слезами.  Я не смогу им помочь...

Я отвернулась,  и медленно скатилась по стене.  Крики,  вопли,  страх,  беспомощность.  Все это, окружило меня...в глазах потемнело...

*Ваня*( Щаз будет наркомания:d)

Она убежала... Черт... Я побежал за ней. 

-Так,  номер 244, почему вы не в своей комнате?

Я остановился.

-Я... Э...-как  вдруг неожиданно прибегает молодой пацан,  говорит что в городе снова ведьма. Нет...- В КАКОЙ СТОРОНЕ?!

-На западной,  туда как раз отправили новичков! - я рванулся с места,  прихватив с собой оружие.

-Ваня! -  кто-то приостановил меня.-Сейчас с тобой пойду 321 и 111!-К нам сразу подошла Маша и Алекс.

И вот наконец мы вышли. 

-Я вот думаю,  что Саша уже все.. От Ведьмы просто так не уйти - но Алекс ее заткнул.

- Заткнись,  она не виновата что Андрей пропал!- я успокоил двоих.

Когда мы подошли,  то услышали крики и стрельбу.

-Ладно,  это наш шанс убить Ведьму,  Маша,  стреляешь по ее отходам,  Ваня целься в голову,  я пойду,  помогу остальным- Они кивнули. И мы разошлись.  Я пошел за дом,  и стал наблюдать.  Руки  тряслись. Сердце колотило.  Тишина. Все на готове. Я начал искать глазами Сашу.  Нигде ее не было видно...

Первый выстрел,  а за ним уже 2 и 3. Ведьма осталась на месте.  Почуяв что уже проигрывает,  запрыгнула на пятиэтажку,  и уполза. Вздохнув,  мы вышли из своих укрытий. Осмотрели трупы. Никто из команды... Не остался живой.  Но труп Саши мы так и не нашли. Пришлось возвращаться,  т.к. Уже темнело.

-Может она спряталась?- предположил Алекс

-Нет... Та открытая местность..  Спрятаться негде.  Я думаю что ее утащили- возразила Маша.

Я все ещё не могу поверить... Я ее потерял...

------—---—----—----—

Дратути Народ. Я наконец то дописала главу.  Прошу,  если есть недочёты ,   пишите ы комментарии! Я прочитаю все!

И как всегда

С вами была

Пухляша:3

Чернобыль: "Первые сталкеры"Место, где живут истории. Откройте их для себя