Решено:Побег

368 11 0
                                    

Все ушли. Они...они..изменились...Особенно Маша. Она..ненавидит меня.

-Черт-Выргулась я встав с кровати, я покачиваясь, дошла до шкафа. Одела черную футболку черные джинсы и джинсовую куртку. Одев черные ботинки, я попытлась выйти.-Они что дверь закрыли?!-И да, дверь не подавалась. Ругнувшись плохими словами, я легла на кровать. Набрав воздуха в легкие, я выдухнала. Ненавижу... почему...я хочу чтобы все была прежним...я хочу...хочу...умереть...

Я встала, посмотрела на руки. Грязные... как моя жизнь. Мне надо узнать что случилось...

------------------------------------------------------

Так народ быстренькое обьявления. Я изменила чуиь чуть сюжет. Если вы помнити, то сам зрыв был давно, но он у меня в 2016 году!!! Я так решила, и мне так удобнее! И еще было два взрыва. В реали, он мог быть, только его смогли остановить. Прочитайте в инете. Так вот, был 2 взрыв и получилось так что теперь вся планета зарежена"кроме зверей, хотя некотырые мутировали". Оэтому все это будет просихдить где угодно. Куда они не поедут!!! Это что-бы не была коменнтария"-Ти чи тапая! Вси эте просхедила в счернобмле, сначила умний будь и писчи, дара(дура)!!1!!!1!11!!-"все сказала, спасибо за внимания!

------------------------------------------------------

А может... я подошла к окну, было поздно... ночь за окном.. я не верю что Андей мертв.. прото так не верю..

*Скрип двери*

Я обернулась. Это была Маша.

-Знаешь...-Она достала нож-Тебе лучше умереть. Из-за тебя.. он умер..-И она подошла ко мне, осмотрела в глаза-Я убью тебя, своими руками-Подняла нож, но я коекак смогла отпрыгнуть, и шлепнутся пятой точкой-Знаешь, мне так интересно...сколько ты еще проживешь-Она злобно улубнулась. Я знала, что не очень сильная.. но дверь открыта. Так.. точно... быстро встав, я...

-А ты знаешь что я видела как твоих родителей убивают, я специально не помогла им!-Сказала я, и тоже злобно улубнулась.. я надеюсю она не увидит моих слез..

-Хватайте Машу!-Крикнул Ваня. Она не вырывалась. Она просто стояла... ее увели, и я осталась с Ваней.

-Хей, она тебя ранила?-Спросил он..Я покочала головой, просто села окола окна. И зарыдала. Я пыталась терпеть. Почему... все так.. изменилось...

Так я отключилвсь обнятая Ваней...

Чернобыль: "Первые сталкеры"Место, где живут истории. Откройте их для себя