8 глава

440 11 7
                                    

-НАШЕЛ!!!-Крикнул Алекс. Мы все посмотрели на него.

Был слышен, еле слабый голос, разобрать было сложно.

-Взрыв.....ядерной станции....опасно...радиация....бригада...(шум помех)-Все больше мы нечего незнали.

-Ааа, Маша а что у вас есть тут есть ядерна станция?-Спросил Алекс.

-Да, конечно, а ты незнал?-ответила я, и вдруг у меня йокнуло сердце.-Рад..и ..а.ция..., н..о ...м...ы....ж ..и...ве....м..р...я...д..ом...с...ста...н...ц...и...-Я быстро достала телефон, и набрала бабушку. Не берет. Еще раз набрала.

-номер не существует-Ответил телефон. На глазах появились новые слезы. Я спиной проскользила по стенке вниз.

-Эх...-Вздохнул Ваня. А потом он отошел от окна.-ребят у нас проблемы...-мы все подошли ко окну. Там ходили "люди". Они все пыли в крови, и в грязной одежды.  Они ходили, шатались, ползи по одному месту. Они рычали.

-По поведению они ведут себя как зомби...-сказал Андрей.

-Мне кажется что лучше не общатся с ними-Сказала Алена.

-Хорошо, нам надо найти оружие-Сказал серьезно Ваня.

-Ага, в этом отеле жили мафиозии, и они оставили оружие в отеле, или спецназ тут жил-мой сарказм лил из моих губ.

-Ну я не имею виду пушки, а может там лопату-сказал Ваня-нам тут лучше не оставатся! Когда Саше будет легче, то мы отправимся в путь. Но не из городо, нам там сразу сожрут!  Ну точно мы тут можем найти ножи, может быть лопату! Но мы не должни тоскать так много вещей! Нужну избавится от ли-Вдруг он закашлял.

Мы решили закрыть все окна и двери.

*Саша*

Я проснулась. Некого не было рядом. Рука чуть чуть болела, а ного сильно пульсировала. Как и все тело.

-Кто-нибудь!!!

Дверь открылась со скрипом.

*Звук шагов*

------------------------------------------------------

Хало хало!!! С вами я, Клекло! Глава маленькая, угу признаю. Признаю ошибку с отелям, и что сразу зомби. Ну вот так! Сейчас я прочитала книгу Сталкер кубатура Сферы. Буду черпать от туда идеи! Поэтому, почти будет более мение нормально! С вами была я

Стар !!!
(не оброщайте внимания, я просто курнула*Шутка*)

Чернобыль: "Первые сталкеры"Место, где живут истории. Откройте их для себя