Мой прелестный сон. Цветочки, бабо...
Бззззззз тиртир бззззии
-Ааааа кто меня мучает!?-Закричала я. Оказывается это был мой будильник. Осмотрев все, я поняла что еще оооочень темно.
-Саааш... выклю...чи будильник-С просони говорит моя младшия сестра
-оке...й-Я выключила будильник, и встала с кровати.Моя младшия сестра учится в школе 11 классе. Ей 17 лет.
У нее короткие светло-рыжие волосы и карии глаза.20 минут спустя.
-Ева, че на завтрак будешь?-Спросила я у нее.
-Ты че дура?! 3 часа ночи!!-Крикнула она, и заснула обратно. Жили мы с сестренкой одни, в трех комнатной квартире. Наши родители были на работе, в греции. Но не забывали про нас. Каждые каникулы вместо того что-бы осмотреть страну, они прилетали к нам, и проводили вместе время. Когда Еве было 12 а мне 14, то мы жили в загородном домике. И когда родители уехали, мы с сестрой решили жить в москве, в маленькой квартики. Родители небыле против. Наша семья была богаятая, но они против айфоно, планшетов...и всего прочего. Поэтому каждый раз когда просим денег, нас спрашивают зачем.
Сьев булку с чаем, захватив рюкзак с вещами, я помчалась на остоновку, успев сказать пока свей сонной сестренки
В 4:15 мы с друзьями встретились.
В 4:30 мы пришли на остановку
4:45
А вот и автобус. Мы сели на автобус. С нами было еще 12 человек включая водителя и сопровождающего. Я села вместе с машей.
5:00
И мы поехали.
-Пристигнити ремни, мы отьежаем.- сказала Наталья (Так зовут сопровождяющию)-Маш, что ты дрожишь?-спросила я, чуствая на руке дрожь.
-Просто меня укачивает, и я купила спицеальный браслетик. Боюсь что он не сработает...-Говорила она тихо.
*3 часа спустя*
Мы проехали ворото. Там было написано "Припять"-И вот мы.....- как вдруг автобус задрожал. Все начали кричать. Я ничего не понимала...
"Крик, темнота"
Так я и умру?
------------------------------------------------------
И вот 2 глава!!! Рада что вы читаете меня. У меня столько идей на эту книгу!!! Но не волнуйтесь. Я пуду писать остальнын книги. У меня скоро каникулы. И книги будут выходить почаще!С любовью
Клео:)
(Редактираванно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль: "Первые сталкеры"
ActionЯ даже ннзнаю как описать книгу... Ну... Наверное... И не буду. Пусть вы сами решите, читать вам, или нет. Удачного чтения (Я вернулось:/)