Глава 12

381 16 7
                                    

Хочешь ли ты стать...

     Сталкером?

Я стояла в раздумьях. Я любила лазить по заброшкам и все такое... Но это значит...

-Так стоп, почему вы предлагаете мне стать сталкером? Ведь вам это не что не даст! Ну стану я сталкером, и уйду например...в шотландию! Обьясните в чем выгода если я стану сталкером?

-Нам нужну разведчики. У тебя будет свобода действий, но ты должна докладывать нам о новых причудах. Это все-Я знала что в чем то есть подвох.-Мы даем тебе 2 недели на раздумья. И с сегодняшнего дня, ты можешь выходить из комнаты-И он вышел, и я осталась одна в раздумьях. Надо спросить у друзей, как у них де...ла...

Вздохнув, я направилась к выходу. Я вышла в коридор. Очень длинный. Посмотрев на свою дверь, я заметила номерок:

"Э-45"

*Надо запомнить*-Подумала я, и пошла изучать двери. У всех были разные номера. Не как у меня. Просто там 32, или 56...

Я дошла до лифта и лестници. Встав, я подумала, и как ленивый человек, выбрала лифт(гы). Я нажала на кнопку. Меня удивляет только одно, где все... лифт приехал, и я вошла в него. Даже не посмотрев на кнопки, я нажала на угад. Двери лифта закрылись, и мы поехали вниз. Я все таки посмотрела на кнопки. Так у нас есть -3, -2,-1,0,1,2,3,4 этажа. Круто, и я как победитель нажала на -3. Лифт остановился, и в него вошла девушка. Короткие красные(!) Волосы, и карии глаза. Одета она в военую форму.

-Саша?-спросила она.

-Эм, да...?-Я посмотрела на нее. Что-то в ней что-то напоминало, или кто-то.

(Примечание.

Я забыла обьяснить как выгледят Алена и Алекс. Алена кареглазая с коричнивыми волосами. Алекс голубоглазый, он рыжий(конопатый) характер открываются походу действий книги, спасибо что выслушали)

-Ты что тут делаешь?!-Спросила она. И только сейчас я заметила что на ней был одет автомат.

-Эээ, просто осматриваюсь, а откуда ты меня знаешь?-Спросила я.

Она еще раз осмотрела меня, и усмехнулось. И это меня чуть чуть выбесело.

-Волосы придется пострич-Сказала она, и посмотрела на кнопки. А потом удевлена на меня-Зачем ты едешь в оружейную.

*Ну супер, тут что оружейная есть?!*-подумла я, и она как бы прочитав мысли, сказала:

-Ага, тут еще есть лаборотория, и место наказание, и ещ..-Она не усеела договрить, как наш лифт остановился, и мы приехали-Эх, раз у меня есть много времени, пойдем что-ли экскурсию проведу- сказав, она взела меня за руку и повела прочь из лифта.

Чернобыль: "Первые сталкеры"Место, где живут истории. Откройте их для себя