Зона: заблокированна

810 12 5
                                    

*Маша*

-Ваня, а че так долго Алекс и Саша?!-Спросила я у Вани.

-...- он промолчал.

-Я волнуюсь-

-...-

-Ваня, Я пошел!!!- крикнул Андрей, и побежал на верх.

Когда он бежал к лестнице, то я увидила нож в его руке.

-В....в....а....а...н....ь...-Начала я- он наподет на Алекса?!?!- Последние имя я прокричал, и побежала к Саше. Надеюсь все будет хорошо. Ведь, убить человека.... это плохо.... но я же.... ААА ХВАТИТ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ!!!

За мной побежал Ваня.

Как только мы дошли до комнаты где Саша и Алекс застряли, переднами открылась такая картина:

На полу лежит труп, и Саша. Рядом Андрей державший окрававленый нож в руке, и он повернут к нам спиной. И Алекс валялся около двери.

-САША!!!- Крикнула я, и подбежала к Ней. Я осмотрела ее. Сашана нога была БЕЗ КОЖИ, тоесть мясо и кости!!! Это ужасно!!!

-Андрей, что тут произошло?- Спросила Алена, входя в комнату. Как только она все увидила, то на ее Лице был только ужас и страх. Видно она боится Андрея, с ножом в руке.

*Автор*

В отели было тихо. Если войти в него, то обнаружить что там никого нет. Но если прислушаетесь, вы услышити плач девушки возраста 17-18.
Когда вы пройдети до плача, вы найдете комнату. Открыв вы увидите картину. Три парня стоят у окна, решая проблемы, что делать дальше и что делать с девушкой. Посмотрев на кровать, вы увидите куча крови, лежавшию девушку на кровати, с перебинтовоной рукой и ногой. Рядом с кроватью, сидит девушка. Она плачет.
Другая девушка, просто стоит в углу. Но посмотрев в лицо, вы увидите отчание, страх, и боль.

*Саша*

Темнота. Это все что я помню.
Кто...я? Почему я ничего не помню? Что я тут делаю? У меня еще много вопросов. Но одно я знаю точно. Я ЕЩЕ ЖИВА!!! Я слышу как бьется мое сердце. Как оно еще бьется за жизнь. Но зачем мне это? Ведь, если я не умру, то вспомню все что произошло. Я точно знаю, что это не самые лучшие воспоминание.
Я не хочу страдать опять. Сдесь мне хорошо. Тут пусто, но одновремено и наполнино. Я могу ходить. Летать. Плавать. Если очень долго идти, то найдешь кусочек воспоминия. Я нашла уже три. И они очень странные.

Первый кусочек, очень печальный.

Я иду к своей подруги. Она мне очень дорога. Дойдя до дома, я постучала один раз, второй раз, третий... я решила что могу войти в дом.......

Я прикрыла свой рот что-бы не закричать. Родители, моей подруги.... валялись мертвые...

Я услышала шум. Я подумала что это моя подруга. Но что-то подсказывало что надо взять нож. Дойдя до комнаты, я заглянула. 2 мужчин стоят над моей подругой и угражают ножом. Во мне премекнулся план. Я постучала. И спрятала нож за спиной. ОНИ УБИЛИ РОДИТЕЛЕЙ МОЕЙ ПОДРУГИ!!!

-Девачка, что ты тут делаешь?-спросил дядя открыв дверь наполовину.

-Я ищу свою сестру, там родители лежат в красной луже-притворилась я дурочкой.

Он посмотрел назад в комноту, подал знак своему другу и сказал:

-Твоя подрушка сдесь!- он открыл дверь полностью.

-Давайже заходи!-Сказал 2 парень

-Я отомщу...-Сказала я тихо и бостро проткнула живот тому кто ближе ко мне!

-Ах тыж поганка!!!- он кинул нож и побежал на меня. Ведь трюк с неажидоностью не повторишь. Я хотела ранить и его но он очень быстрый, и схватил меня за волосы. И приставил к стенке.

-ТЫ УМРЕШЬ!!!-Говорил мужчина, сжимая мне шею.

Я посмотрела на подругу, она стояла с ножом в руке.

-Я...я... недам УБИТЬ МОЮ ПОДРУГУ!!!-Крикнув слова, она проткнула 2 парня.

Полил дождь. Нас очень долго искали.

На нас незавили уголовное дело. Все пояснилось, тем что мы защищались.

И вот конец первого осколка воспоминаний. Что он значит, непонятно... И почему это воспоминание, такое странное!? Почему она про убийство?! Почему?! почему...

...

------------------------------------------------------

Долго я тянула с этой главой... Простите.... сейчас я готовлюсь к Математике. Я переейду в новую школу. У меня нет времени для этой книги, ну и для других...

С усталость

Клеончик:)

647 слов;)

Чернобыль: "Первые сталкеры"Место, где живут истории. Откройте их для себя