Проснулась я на неудобной кровати. Рядом на мое животе(!) спал Ваня.
Его волосы были взерошеные. Я начала их трогать. Такие шелковые, пушисты, прямо ммм. Но тут же опомнилась(Гы гы гы не палюсь).-Вань?
-А жто, морковка?
-Ты что принимал?
-Доброе утро-Проигноривал он мой вопрос.
-Добренькое-Я села на кровать.
-Сколько щаз?-Спросил он у меня время.
-Как будто у меня есть часы *-*- И тут же покраснела. Я была в нижнем белье. И я закричала со всей силой.-ПОШЛЯК!!!-Ваня ничего не поняв, просто убежал из комнаты, не забыв ее закрыть.
А я, все еще красная, пыталась вспомнить когда я успела раздеться. Я осмотрелась. На столе стоял завтрак.-Погодите...-Я стала еще краснее. Ведь Я С ВАНЕЙ СПАЛА, значит.. кто-то принес еду, и...и...и... Став еще краснее, я оделась (Никто не узнает почему она в нижнем белье спала. Никто*-*) в вчерашнею одежду, я убрала кровать, попыталась выйти. Но как всегда, безуспешно. Села, и начала завтракать. Кушала я кашу овсяную и сок. Не очень вкусно, но я голодная как волк, поэтумо уже через 1 минут, ничего уже не было.
30 минут я ничего не делала, как вдругиуслышала звук открывающейся двери. Там стоял дядька, лет 45-47, с двумя громилами
*Наверное охраники*-промелькнула у меня в голове-Здраствуйте Александра, знаете ли вы, что сейчас просиходит?-Спросил Дядька.
-Ну.. какойта взрыв ядерной станции...
-Да, и все?
-Ну....да...
-Хорошо, раскажу подробнее:
Произошел взрыв Ядерной станции. Радиация бытро разлетелась по чернобелю. Многие люди, со слабым здоровьем, в превратились в сущаства, у которых не работает 97% мозга. Мы назвали их зомби младшего класса....
-Прочтите что пребиваю, а что дате 3%?-Спосила я.
-Они могут передвигатся, хоть и медленно. И есть кусочки восоминаний, или привычек продолжим. Наша задача была потушить огонь. Но из-за силы плавления, они дошли до воды, и произошел такой взрыв, что радиация поглатила все нашу планету, хоть некотырые места, слабенько. Появилсь другии азновидности зомби. Но всех мы не изучили. Мы хотелм спросить тебя, хочеш ли ты стать...
Сталкером?
------------------------------------------------------
Новая глава, уры!!! Спасибо Alexvladimorovich(Прости если неправельно написала) За маленькую подержку, и тех кто ставит звезды, и те кто оказывают мне на ошибки. Спасибо!!! Без вас не было бы книги!!! Ах да прочитайте книгу:
"Мисс Карпер и мистер молодой человек"
Эх, скоро еще новая глава!!! А так, споки ноки друзья(Я
то я в 4 вам пишу эту книгу:3)С вами был
Я
Я
Свинья:3
(пс...пс... если наберет 40 звездочек, выйдет сразу 3 главы!!! В один день!!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль: "Первые сталкеры"
ActionЯ даже ннзнаю как описать книгу... Ну... Наверное... И не буду. Пусть вы сами решите, читать вам, или нет. Удачного чтения (Я вернулось:/)