После того как мы перевезали раны, мы начили искать рюкзаки с едой. Мы решили что возьмем 3 рюкзака с НУЖНЫМИ вещами. Один большой был с одеждой, пледами, платочками. Второй немножко был поменьше с едой, водой. А третий был с вещами для похода. О нем:
Три кухынах ножика, и два перечных
2 Зажигалки,
Аптечка
Спички
Сковородка
Кострюля
Ручка
Бумага
Радио
КартаБольше мы нечего не нашли.
Так как на придется идти не очень долго, мы решили на остонавливатся на начлег.-Саш, как ты думашеь что произошло?-Спросила Маша
-Я незнаю....-Ответила я
Вдруг мы увидили здание. 4 этажое. Это маленький отель.
Вокруг были деревья. И одна длинная дорога-Добро пожаловать в Отель "Люси"-Прочитала я в слух.
-Любят люди называть отели именами-помычал Андрей.
Мы зашли внутрь. Внизу был ресцепшон. Кресла прозрачные столы, стулья и диваны. Еще в правом углу было столлвая и кухня. Все было в пыли.
-Очень страно.... а где все?-Спросила Алена.
-Давайте пока не будем этим врпросом задаватся! Сначало надо расположится. Я думаю что надо занять номер вблизи, чтобы если что смогли убежать. Так сначало надо проверить номера.-Начал давать нам указание Ваня-Так Я и маша проверяют номера 1-4, Саша и Алекс проверяют номера 8-11. А Андрей с Аленой проверяют кухню! Втречаемся сдесь через 20 минут!-законив речь раздав все ключи от номеров и кухни с столовой.
*Ваня*
Я знал что я пойду на риск. Ведь я незнаю Алекса. Но недееюсь он нормальный малый.
Когда мы зашли в первый номер все было ужасно. Вокруг был бордак. Волялись вещи и чимоданы все верх дном. Мы с Машей проверили и решили что этот номер нам не потходит. Слишком много разбитого стекла. Так прошли мы 3 номера. Последний был почти идеален. Там была только пыль. Мы решили чуть чуть прибратся. И вот все чисто.
Мы вышли и взяли ключ. А те что не потходили мы закрывали и ключ остовляли в дверном проеме. И мы спустились ждать всех внизу.*Алена*
Я сначала боялась их. Ведь я их не знаю. Уже чуть чуть привыкла. Андрей сказал чтобы я пошла посмотреть кухню, а он столовую. Кухня была не большой. Три конфорки. Много разной посуды. Три холодильника. Вдруг сзади я слышу шорох.
-Ааааааааа!- закричала я увидив страное существо. И как победитель по жизни спользнулась, и начала падать. Но Андрй подхватил меня.
-Что случилось?!-Спросил меня он, поставивь меня на ноги.
-Это был страшный монстр!!!-начала Я говорить и показывать пальцем на то место где было существо.
Он осмотрел всю кухню но не нашел никого монстра.
Мы пошли в коридор на диванчики, там были уже Ваня и Маша.
*Саша*
Трудного ходить с перебитовоной рукой...
------------------------------------------------------ Всееем привет дорогие друзья. 11 часов ночи а я пишу книгу;) ради вас. Вы у меня Дэнилки. Я вас всех люблю. И есть пара Дентлок которые нуждаются в помощи. Они ведь только только начали писать книги. И вот одна из Денилков очень волнуется. Я хочу что-бы мы всей семьей Денилков посогли ей! Ее книга "Ангел тьмы" (Без ковычек) только появилась. Но и хоть там маленькие главы, очень сильно затягивает! Я надеюсь что мы все большая семья! Споки ноки
И с любовью
Клео:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль: "Первые сталкеры"
БоевикЯ даже ннзнаю как описать книгу... Ну... Наверное... И не буду. Пусть вы сами решите, читать вам, или нет. Удачного чтения (Я вернулось:/)