15 Глава.

128 3 8
                                    

*Саша*

Вдох-выдох... Глаза слипались... С трудом я открыла. Ничего не слышно. Я прислушалась. На улице тоже тишина. Голова немного болела.

-Супер.. Я потеряла сознание.. - Заприметив этот факт, Саша попыталась подняться. Но тут же, с грохотом упала. Зашипев от боли,  она снова попыталась встать,   только уже с помощь стены.  Наконец,  поднявшись с пола,  она оглядела подъезд.  Куча мусора,  разрисованные  стены... Где-то выделялись красные пятна,  которым рыжеволосая не предала значение. Опираясь об стену, девушка пошагала к выходу,  пытаясь не задевать весь мусор который встречался ей на пути. Все же, её чистюля чуть ли не материлась и не желала пачкать свои конечности от этой грязи.
Наконец дойдя до двери, и взяв себя в руки, и поправив автомат, выглянула наружу. Пусто. Даже птицы не пели, гробовая тишина, которая медленно отрывает тебя по кускам. Холодный ветер сразу заставил её подрогнуть, вернув трезвые мысли на место.

-Где же он может быть...
Прошептала  Саша, немного жмурясь от осеннего солнца, которое выглядывал из-за серых туч.
"Есть лишь два выбора, пойти обратно по памяти, или же, пойти искать Андрея...Нет, раз уж я решилась, то пойду до конца..все равно они убьют меня"- пронеслось в голове, и она, опустив взор вниз, взглянула на свои бинты, где под ними скрывается след от укуса. Она должна успеть спасти его, ведь по её вине он пропал...
-Если бы я смогла уговорить...
Прошептав, она направилась вперёд по улице, в противоположную сторону от базы, стараясь прислушиваться, что давалось очень легко, ведь вокруг была мертвая тишина.
Пройдя пару километров, в её взор попался магазин, и немного подумав и понадеявшись что там хоть немного еды или воды осталось. Подойдя к полуразрушенному зданию, с выбитыми окнами и дверями, она лишь фыркнула, и неуверенно зашла внутрь, сразу почуяв отвратительный запах, из-за чего она инстинктивно закрыла свое лицо рукой, и быстро оглядела практически пустые полки. И слава небесам, она заметила пару бутылок воды, которые спокойно валялись на полу и пачку снеков. Ну, главное, что есть то что можно поесть, хоть и не очень... Вкусное.
Убрав автомат на спину, Александра аккуратно, перешагивая стекло и подозрительные пятна, подошла к бутылкам, и подхватив их, сделала шаг к упаковке с чипсами, но резко услышала шорох, что заставило её застыть, и поднять свои зрачки в темноту, стараясь разглядеть там какую нибудь опасность.
И когда она заметила движение, а после уже Злобный рык, руки сразу отпустили воду, и схватились за ствол. Тело задрожало, и та никак не могла перехватить автомат нормально, он назло выскальзывал из рук.  Страх окутывал её, она ведь не разу не стреляла из оружия, вдруг ей не поможет, а шум лишь привлечёт других "чудных" созданий?
Сглотнув, она убрала холодный предмет обратно за спину, и начала отступать назад, готовясь рвануть через окно, но видно, нога решила сыграть с ней злую шутку, и запутавшись в них, она свалилась пятой точкой назад, что создала довольно громкий звук. Где-то глубоко в голове протянулось: "Быстро приключения окончились".
Что-то, что было в глубине, начало выходить из тьмы, и уже через мгновение, перед ней встал... Человек с маской на лице?
Парень, что было понятно по его телосложению, оглядел её, а после повернулся в сторону темноту.

-Джек, кажется, это выжившая, можешь выходить
Повернувшись обратно, он присел и так сильно напуганной девчонкой, и стянув маску на бок, улыбнулся ей и протянул руку.
-Я как вижу, ты из лаборатории ПЛР? Не беспокойся, я Виктор, из повстанцев.

——————————————————

Я неожиданно вернулась. Ага.
Знаете, я поняла что сюжет совсем не подходит до фандома сталкеров, так что, он совсем изменится, и будете просто про... Зомби апокалипсис? Да, почему бы и нет. Если у меня останется все же желание писать что-то. И ещё интересно, вы там живы?

С вами была, Кокос

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чернобыль: "Первые сталкеры"Место, где живут истории. Откройте их для себя