Песня: Anthem Lights — Let It Go
Дорогой дневник,
Мама сдержала своё обещание, она вернулась. Прошло уже две недели, а я до сих пор не могу поверить, что она правда здесь. Луи тоже вернулся ко мне, и я давно не был таким счастливым, ни к чему не прикасался уже десять дней. Ни к лезвиям, ни к наркотикам. Мама ведёт себя так, будто правда рада проводить со мной время. Она просто обожает Луи. Конечно же, она его обожает, его невозможно не обожать. Кажется, она больше не пьёт, и это отлично. Я провожу с ней всё своё время, потому что я ведь знаю, что она скоро уедет, пусть и обещала остаться минимум на месяц. Потом она отправится в Индию по работе — реставрировать какой-то древний храм.Как-то вечером Луи спросил, почему я не путешествую с ней, когда у меня каникулы. Мне было сложно ему объяснить, но он понял. Он всегда понимает. Он сказал, что однажды мы вместе поедем в путешествие, и мне хочется верить, что это правда, хочется верить, что я смогу.
Я пытаюсь успокоиться, не слишком радоваться маминому приезду, потому что, когда она уедет, мне будет очень трудно, но у меня не получается. Я так хочу, чтобы ей понравилось со мной. Так хочу показаться ей нормальным, что впервые за долгое время принимаю все свои лекарства в указанное время. Трудно признать, но они и правда работают. Я счастлив. А может, это просто потому что мама здесь. Что Луи здесь. Может, я просто забыл, каково это — быть оптимистом.
Только вот отец, как всегда, ведёт себя как последняя сволочь. С приезда мамы я видел его минут десять, он даже дома не ночует. Он делает всё, чтобы не пересекаться с ней, и я ненавижу его за это. Мама рассказала, что у неё есть молодой человек и что они вместе уже два года. Я впервые о нём слышу. Уверен, в глубине души она всё ещё любит моего отца, и если бы он не был таким упёртым козлом, то смог бы заполучить её обратно. Но нет, конечно же, он слишком горд для этого. Она правильно сделала, что бросила его. Он виноват в этом.
Мне нужно идти, сегодня мама пригласила меня в ресторан, она хочет объявить мне что-то очень важное. Надеюсь, она решила остаться здесь навсегда.
— Г.
YOU ARE READING
The Degradation
FanfictionЯ был самым настоящим стереотипом идеальной жизни. Да, чертовым стереотипом. А потом встретил его. С его зелеными глазами, с его странностями... И с его болезнью. «Что бы ты делал, если бы тебе оставалось жить всего 100 дней?» - Аноним «Я не знаю...