Pov Автор
— Мам, я думала, что сегодня воскресенье. Да, я уже в школе. Да не опоздала я! Всего лишь на двадцать минут! – девушка стояла у кабинета в класс, – Всё, целую. Пока, – Чжихё положила телефон в рюкзак и тяжело вздохнула, прежде чем открыть дверь.
Первый день сентября и учебного года. Да, не самый лучший день, да ещё когда и опоздала. Старший и последний класс.
Наконец, решившись, Чжихё открыла дверь в кабинет и вошла. Несколько десяток пар глаз взглянули на опоздавшую девушку. Глаза учителя удивлённо взглянули на неё, опустив очки для зрения. Это не просто учитель, но ещё и завуч. Не повезло девушке сегодня, совсем не повезло.
— Уважаемая Пак Чжихё, Вы знаете, что опоздали уже на пол урока? – мужчина встал, схватив указку со стола. Чжихё виновато посмотрела вниз, – С тех пор, как я Вас знаю, Вы всегда опаздываете, – учитель биологии ударил указкой девушку, в то время, как она молчала не сказав ни слова, – Мисс Пак Чжихё, – снова удар по голове, – Вы мне надоели, – сарказмом учитель блещел.
— Вам не стыдно?! – ученица встала с места.
— Новенькая, сядь на место, я тут с нашей «Мисс» разговариваю, – окинул взглядом новую ученицу, которая заявилась в эту школу впервые.
— Вы можете поговорить со мной, – ухмыльнулась Минатозаки, настаивая на своем.
— Эй, если не хочешь проблем - сядь, – шепнула рядом сидящая ученица.
— Нет, я не сяду! Учитель не имеет права бить своих учеников, ведь так, учитель Сок? – она злобно взглянула на учителя. Чжихё удивлённо смотрела на смелую девушку. Никто до этого не мог даже слова сказать без разрешения учителя Сока.
— А ну вышла из класса, маленькая хулиганка! – ударил кулаком по столу учитель, от чего слегка вздрогнула Чжихё, – И эту уведи с собой! – взглянул на рядом стоящую девушку.
— Да с удовольствием, – цокнула она схватив свой рюкзак и быстрым шагом подошла к Чжихё, – Пойдём, – улыбнулась она девушке и схватив её за руку, увела с собой в коридор, покинув кабинет.
Все одноклассники были удевлены этой новенькой, не то, что одноклассники, но и сам учитель.
— Почему ты даёшь бить себя? – возмутилась Сана. Увидев, что она ничего не отвечает, она перевела тему, – Я Минатозаки Сана, а ты Пак Чжихё? – протянула руку девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017 - Не играй со мной
FanfictionПосле школы мы станем взрослыми, но всё начинается только в старших классах.