— Ким Чонин! – вошла Сана в помещение, где за столом что-то увлеченно писал в блокноте Ким, но услышав свое имя поднял голову и увидел Минатозаки, которая с трудом дышала.
— Спешила куда-то? – спросил Кай, отложил в сторону блокнот с ручкой и внимательно посмотрел на девушку.
— Да, – кивнув вошла Сана, – к тебе, – взяла стул и поставив, села рядом с парнем.
— Ко мне? – улыбнулся Ким, и не был совсем удивлен, ему это казалось нормальным, если девушка спешила к парню.
— Ага, какие планы на вечер? – она хотела проверить правдивы ли слова друзей о том, что она нравится Каю.
— Ну-у, – протянул танцор, – вроде нет никаких планов, а ты хотела куда-то?
— Хотела, давай прогуляемся, покушаем? – предложила Минатозаки, зная, что тот ей ни за что не откажет.
— Хорошо, за мой счет, – кивнул он.
— Я переоденусь, – сняла с себя рюкзак и направилась в раздевалку, – Чонин, – все было слышно и тот идеально слышал ее.
— Что? – отозвался темноволосый, повернувшись голову в сторону раздевалки, где за тонкой тканью, переодевалась Сана, стоило ему отодвинуть ее и он бы увидел все прелести женского тела.
«Блин, ничего не разглядеть» - подумал Ким. Тот еще извращенец.
— Я хочу мороженное, и его ты купишь?
— Конечно! – согласился парень, – А какое хочешь? – внимательно разглядывал красную ткань, которая так ему мешала.
— Шоколадное, – ответила та, вусунув голову из раздевалки из-за чего Чонин резко повернул голову в сторону и чуть не упал со стула, – Эй, ты чего? –улыбнулась та.
— Привет, Кай! – в помещение вошли девушки с улыбкой на лице и уже переодевшиеся в классе, пока ушли одноклассники.
— Привет, девочки, – ответил тот, помахав рукой.
— Мы не опоздали? – спросила одна, и вскоре взглянула на Сану, которая только что вышла из раздевалки, – Сана! – еще шире улыбнулась та, заметив свою коллегу по танцам.
— Привет, Мина, – в ответ улыбнулась. Тело и фигура Минатозаки были идеальны, что ей подходила любая одежда и даже тот топ и короткие шорты, которые она нацепила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017 - Не играй со мной
FanfictionПосле школы мы станем взрослыми, но всё начинается только в старших классах.