8 глава

2K 167 5
                                    

POV Автор

Запах алкоголя и сигарет. Люди танцуют под такт музыки, которая заставляет двигаться любого. Сана, Чжихё, Дахён, Чэён, Цзыюй и Минсок сели за столик, откуда было видно как танцуют люди.

— Эй, Сана, почему не идешь танцевать? – спросила Цзыюй, – Я много раз видела, как ты танцуешь, мне понравилось, – улыбнулась девушка, а остальные согласились.

— А как же вы? Я не хочу танцевать одна, – поматала головой и посмотрела в сторону из-за криков людей. И правда, тут можно было кричать, ведь прямо по середине танцпола танцевала девушка с короткими волосами, в шортах и в топике. Танцевала она очень даже хорошо, что можно было позавидовать. Сана возмущенно смотрела на эту девушку, неужели она танцует лучше неё?

— А она круто танцует! – воскликнул Минсок, не отводя от нее взгляда.

— Ащ! Но не круче меня! – вскочила с места Сана, а остальные за ней, чтобы посмотреть, что будет дальше.

Сана пробилась через толпу и неуверенно остановилась у танцпола.
Цзыюй была в шоке от увиденного, ведь этой девушкой была Момо, её бывшая подруга, которая предала ее. Что она тут делает?

— Сана лучше! – крикнула Дахён, а все уставились на нее, но так стоять друзья не собирались и толкнули свою подругу на танцпол. Момо удивленно приподняла брови, не понимая, что тут происходит, музыка заиграла по громче, а адреналин в крови стал выше и Минатозаки начала танцевать. Четкие движения и продуманный танец девушки заставлял всё больше кричать и пробегать мурашкам по телам людей. Сана хитро взглянула на свою соперницу, а та тоже стоять не собиралась. Момо танцевала с харизмой и обаянием, что заставляло людей ахать.
Кто же лучше танцевал из них?

Цзыюй выглядела обеспокоенной чем-то, она нервно теребила рукав своего голубого свитера. Руки девушки замерзли от страха, но почему? Почему она боится?    Боится того, что Момо снова разобьет хрупкое сердце девушки? Выкинет как мусор?

— Эй, ты в порядке? – спросила Чжихё, глядя на подругу.

Сердце Цзыюй быстрее забилось и она почувствовала тепло на душе. Она никогда бы не подумала, что такое могло бы произойти — её хоть кто-то понял. Чжихё поняла, что она не в порядке. Когда Чжоу частенько было плохо, Момо лишь молчала и переводила тему и начинала говорить о парнях. Раньше Цзыюй совсем не интересовали парни, она лишь хотела, чтобы подруга была рядом. Наверное сейчас она заводила и бросала парней так же, как сделали с ней. Цзыюй хотела забыть и пережить всё это таким же образом. Это была самооборона.

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя