6 глава

2.3K 166 7
                                    

Простите за задержку😣⭐

Цзыюй как и договорились ждала в парке, пока придёт Минсок, нервно шагая туда-сюда. Вечером было чуть холодно, а на ней была всего лишь легкая кофта и юбка. Она посмотрела на часы, а парень до сих пор задерживался.
Но девушка не знала, что он прятался за деревом, боясь подойти к ней.
Всё-таки решившись он подошёл к ней сзади и прокашлился, заставив тем самым взглянуть девушку на себя.

— Привет! – улыбнулся Минсок оголяя беложнежную улыбку, на что девушка недовольно цокнула.

— Эй! Я не люблю ждать кого-то! – возмутилась Цзыюй, рассматривая с ног до головы парня. На нем были джинсы, футболка с надписью "hope" и кожаная, черная куртка.

— Прости, – виновато взглянул на девушку, –  А тебе не холодно в таком виде? – так же рассмотрел девушку.

— Тебе что-то не нравится? – нахмурила девушка брови.

— Мне то ничего, а вот тебе холодно, мне кажется, – он как джентльмен снял с себя куртку и протянул её Цзыюй, а та вопросительно посмотрела на Минсока, – Бери, мне не холодно, – мило улыбнулся тот, от чего девушка тоже чуть улыбнулась.

— Благодарю, – кинула та и накинула на себя куртку. Куртка была огромной для девушки, тёплой и пахла дорогими духами.

— Хочешь токпокки? – спросил Минсок, от чего та улыбнулась и положительно кивнула.

— А... Сон Чэён твоя подруга? – спросила Цзыюй кушая любимую еду.

— Да, а что? – жуя ответил Минсок, – Ревнуешь? – хитро улыбнулся парень, от чего девушка закатила глаза.

— Нет! С чего мне ревновать? – скривила брови Цзыюй, – А она хорошая девушка? – спросила она от чего парень удивился и поднял брови вверх.

— Что?! Смысле? – не понял тот. С чего ей спрашивать о Чэён, ведь они не дружат? Цзыюй боялась спрашивать об этом, ведь Момо предала её и с тех пор она боялась заводить новые знакомства.

"Но не все люди такие как Момо." – подумала Цзыюй.

— Ты ведь не расскажешь? – начала та, а Минсок положительно кивнул, – Я хочу подружиться с ней...

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя