12 глава

1.8K 121 14
                                    

Чтобы пойти покушать, Бэкхён ожидал Дахён у двери ее класса, и встретив ее, они направились в столовую.

— Почему у тебя красные глаза? – спросила Ким, внимательно рассматривая глаза собеседника, поставив поднос с едой на стол.

— Не мог заснуть, у меня бессонница, – ответил Бён, взяв палочки.

— Таблетки не пил?

— Не помогают, – сказал Бэкхён, зная, что причина по которой он не может никак заснуть - Ким Дахён.

— Так сходи в больницу. Мне пойти с тобой? – волновалась за друга.

— Дахён, не надо! – парень был раздражён, и повысил тон.

— Ты чего тон повышаешь?! – возмутилась рыжая, а парень понял, что перешел за грань.

— Прости, – виновато опустил голову и выдохнул.

— Ничего, – выдохнула Дахён, –Наверное тебя что-то тревожит.

— Мне морально плохо от одной девушки,  – начал Бэкхён,  – Она меня доводит, что мне делать, Ким?

— В смысле доводит? Что она сделала?  – не поняла девушка,  кушая свой обед.

— Кажется я влюбился в нее,  – продолжил говорить с намеками.

«Ну,  конечно,  у тебя же не мало девушек» - подумала про себя, и , отложив палочки в сторону попыталась открыть сок.

— А она.,  – крышка от сока не хотела открываться, – знает об этом?  – продолжила предложение.

— Дай сюда,  – выхватил у Дахён апельсиновый сок и открыл ее с первой попытки,  – Куда подевались твои силы?  – улыбнулся Бён, а Ким недовольно хмыкнула.

— Я просто устала!  – возмущенно вставила в горлышко бутылки палочку и чуть отпила,  – Ты не ответил  на вопрос, – перевела тему на другую.

— Она не знает,  – отложил в сторону поднос и не забыл взять свой клубничный йогурт.

— Так признайся ей! Всего-то!  Уверена,  после признания ты сможешь спокойно спать ночью,  даже если она откажет тебе.  Наверное..,  – махнула рукой, хотя и была не уверена.  Ну,  конечно,  она же никогда не встречалась,  а так подумала потому что в дорамах видела.

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя