14 глава

2.2K 158 32
                                    

- Я же сказал, что ты правильно делаешь это движение, так чего ты обиделась? - шагая за Саной, быстрым шагом, повторял Кай.

- Обиделась, потому что ты это не так сказал! - резко остановилась в коридоре, из-за чего Ким почти врезался в свою девушку.

- Чего?! - не понял Чонин, округлив тёмные глаза, - Ты хоть поняла, что сама сказала?

- Ты меня не понимаешь! И все это не из-за каких-то движений! - Минатозаки была зла на парня, что щеки загорелись алым цветом, а голова уже заболела.

- Почему тебе так трудно сказать из-за чего ты обижена?! Я не экстрасенс какой-то! - накричал Кай, а Сана встала в ступор от его криков. Мимо проходящие ученики посмотрели на девушку и парня. На глаза навернулись слезы, из-за чего они в миг стали мокрыми и красными, мурашки пробежали по спине, злость пропала, но на ее место пришла обида, и, может быть, она пожалела, что начала встречаться с ним. Прошла всего лишь неделя, они счастливы, но характер Чонина и Саны не совпадают.
И в тот момент, когда тот накричал на Сану, пришла Чжихё, она удивилась от крика Чонина.

- Ты мне противен, Ким Чонин! - крикнула Сана и побежала в неизвестном направлении, а Чжихё лишь окинула парня недовольным взглядом и побежала за подругой.

- Сана! Сана! - она нашла ее под лестницей, где она накрыв обеими лодошками лицо плакала. Девушка пыталась не заплакать, но это у нее не так уж и хорошо получалось, - Вот ты где, - она уселась на подоконник под лестницей где было маленькое окошко, и приобняла ее за плечи, - Успокойся. Из-за чего вы поссорились? Нет, он не должен был на тебя кричать, кретин!

- Чжихё! - грустно взглянула на подругу Сана и резко обняла ее.

- Сана, ты не должна плакать из-за парня, он не достоин твоих слез, - погладила по голове подругу, - Расскажи мне в чем дело, может я помогу? Даже если и не помогу, тебе будет легче, если выскажешь всё, что накопилось у тебя на душе.

Минатозаки отстранилась от Чжихё и тяжело выжохнув Сана начала:

- Он не должен был трогать и флиртовать с другими девушками. Даже если и трогает, но... но он не должен был это делать тогда, когда я была рядом. Я понимаю, мы лишь встречаемся всего неделю, но Кай должен был понять, что мне больно, - часто убирая с глаз слезы рукавом рубашки, которая уже была мокрая.

🎉 Вы закончили чтение Школа 2017 - Не играй со мной 🎉
Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя