— Ну, что, Цзыюй, ты готова? – спросил Минсок и хитро улыбнулся. Вы спросите: к чему же готовилась она?
— Да, – вздохнула и выдохнула девушка, словно готовилась к смерти, но перед смертью не надышишься.
— С Богом! – первым вошел Минсок.
В классе уже сидели Дахён, Чэён, Сана и Чжихё, которые с утра о чем-то беседовали. Сана часто смотрела в сторону Сехуна, который спал, уткнувшись в книгу. Её превлекали чуть приоткрытые губы Сехуна, ровные брови и тёмные волосы, которые торчали в разные стороны.
Чжихё рассказывала подругам, как вчера Кёнсу учил её правильно играть их новую мелодию. Казалось, что До Кёнсу умел играть все мелодии на планете. Но превратится ли безответная любовь девушки к Кёнсу в взаимную?
— Эй, слушайте, у меня сегодня нет тренировок, может пойдем вечером куда-нибудь? – спросила Дахён, а девочки положительно закивали.
— Может в клуб? – отозвалась Сана.
— Привет, девочки! – улыбнулся Минсок и подошёл к ним по ближе, а сзади неуверенно шла Цзыюй, – Смотрите, кто со мной, – он взглянул на девушку.
— Цзыюй? – улыбнулась Чэён.
— Да. Хотите поговорить с ней? – спросил Мин, а девушки переглянулись.
— О чём? – не поняла Дахён.
— Цзыюй, давай, говори! – поторапливал Минсок девушку, которая с опущенным взглядом стояла и не решалась заговорить. Почему она не решается? Цзыюй боялась, что её так же бросят, как когда-то её бросила Момо. Но девушка успокаивала себя говоря, что не все такие, хотя в голову приходила мысль, что если она привяжется к новым друзьям и они предадут ее, то это уж она не сможет пережить.
— Я... хочу измениться и... начать всё сначала. Вы дадите мне этот шанс? – проговорила Цзыюй.
Девушки были в шоке от услышанного, ведь эта холодная девушка и покорительница мужских сердец в школе хочет подружиться с ними.
— Да! – воскликнула Чэён, от чего сердце Цзыюй быстрее забилось. Чжоу всегда думала, что Сон Чэён хорошая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017 - Не играй со мной
FanfictionПосле школы мы станем взрослыми, но всё начинается только в старших классах.