11 глава

1.7K 140 13
                                    

Бэкхён не мог заснуть всю ночь. Что он только не делал, чтобы заснуть, даже в гугл посмотрел, но глаза закрылись только в четыре утра, и то проснулся через несколько часов.
Проснувшись в шесть утра, Бён решил пойти в школу, не из-за того, что он хотел там учиться или ему делать нечего дома, а из-за Дахён, с которой сблизился на днях. Причиной всех аморальных поступков и действий Бэкхёна послужил алкоголь, который он употреблял каждый день зависая в клубе и цепляя таких же, как он девушек. Заснуть он не мог из-за того, как он вел себя с Дахён. Ему стало стыдно перед ней.
Дахён увидела трезвого Бэкхёна с другой стороны. Как будто тот поменял личность. И ей показалось, что она зря его била, хотя это была самооборона.

— Привет, ребята! – улыбнулась Дахён войдя в класс, где собравшись у одного места, разговаривали ее друзья. Те с улыбкой поздаровались с ней, но Минсока и Цзыюй пока здесь не было, – А где Цзыюй и Минсок? – спросила Ким, сев за свою парту и кладя телефон с наушниками в рюкзак чёрного цвета.

— Не знаю, я их ни раз не видела за утро, – пожала плечами Чэён.

— Да, я тоже их не видела, – согласилась Чжихё, как в тот момент девушка и парень вошли в класс держась за руки и счастливо улыбаясь. Все с открытыми ртами и округленными глазами смотрели на пару, в том числе и друзья.

— Омо, это же сон? – удивилась Дахён, хлопая ресницами.

— Кажется, нет, – ответила Сана, хотя она и сомневалась.

— Я знала, что вы будете встречаться! – радостно подскочила к паре Чэён, и крепко обняла двоих.

— Ребят, вы так подходите друг другу! – счастливо улыбнулась Чжихё.

— Эй, Чэён, не задуши нас, – тяжко вздохнул Минсок, Сон сделала шаг назад, наконец отпустив своих друзей.

— Теперь вы точно подходите друг другу! – засмеялась Сана, посмотрев на их кожаные куртки. Ким всегда любил такие куртки, а теперь и Цзыюй.

— Это наш концепт, – рассмеялась Чжоу, но в класс вошел парень из другого класса, скорее всего к другу, и быстрым шагом подбежал к белобрысому парню с наушниками в ушах.

— Эй, Чунмён, представь, кто пришел в школу? – выдернув из ушей своего друга белые наушники, торопя спросил парень.

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя