10 глава

1.8K 163 14
                                    

«Дружба между парнем и девушкой не возможна. Рано или поздно кто-то из них влюбится».

С тех пор прошло несколько дней, друзья забыли про тот случай, но не Цзыюй. Чжоу была сама в шоке от себя и от своего поступка. Да она и подумать не могла, что совершенно случайно встретит в клубе Момо и даст отпор за все и покажет, что она не страдала все это время, а нашла хороших друзей, которые не придадут. Друзья становятся врагами, а враги — друзьями. Те, кого Цзыюй ненавидела стали для нее лучшими друзьями и все благодаря Минсоку. Если бы он не подтолкнул её к этому, то Цзыюй до сих пор была бы одна. Кстати о Минсоке, Чжоу начала испытывать к нему чувства, которые не возможно передать словами, да и смс, который он прислал сегодня днем:«Давай прогуляемся? Ты и я. Я вечером приду за тобой.»
Сердце темноволосой мгновенно забилось быстрее, пальцы олединели от страха и безысходности. Ходить или нет? Но Минсок не спросил хочет она или нет, будто она обязана сегодня придти. Правильно, нужно собираться! Черные джинсы, блузка белого цвета, белые кроссовки и кожанная черная куртка. Сегодня было не очень холодно, а вдруг вечером похолодает? Плевать.

— Цзыюй! Выходи! – кто-то кричал на улице, выглянув в окно девушка поняла, что это Минсок, – Ты еще долго? – улыбнулся светловолосый, а в сердце что-то йокнуло.

— Уже выхожу, Минсок, – Цзыюй в ответ улыбнулась и закрыв окно поспешила выйти на улицу с другом, – Привет, Мин, – улыбка не спадала с лица. Минсок будто солнышко, которое пришло поздно вечером. Солнышко для Цзыюй?

— Привет, – смущенно опустил взгляд и нервно дергал рукав кофты. Почему он волновался? Потому что испытывал такие же чувства к Цзыюй.

— Почему ты покраснел? – внимательно посмотрела на лицо парня и прищурила глаза, близко разглядывая лицо друга.

— Тебе кажется! Сейчас темно, да что ты видишь?! – возмутился Минсок, хотя он правда покраснел после ее «Привет, Мин». – Куда мы  пойдем? Куда ты хочешь? – быстро перевел тему на другую, по привычке взяв телефон из кармана джинсовой куртки и посмотрев на время, положил обратно, кстати забыв сразу который час.

— Ну, ладно... Давай просто прогуляемся по парку? – предложила Чжоу.

— Как хочешь, – пожал плечами Минсок. Парень всего несколько раз гулял с девушками, вот и не знал, что к чему. Да и он редко влюблялся в девушек, просто не находил людей близких по духу. Хоть парни и влюблялись в Цзыюй из-за ее красоты, то Минсок сразу понял, что она не такая, как кажется снаружи: холодная. А добрый человек, которого она прятала в себе до сих пор, заточив настоящую Чжоу Цзыюй далеко.

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя