5 глава

2.5K 216 9
                                    

Pov автор

Сана, к счастью, не опоздала, ведь Ким Чонин мог бы и поругать девушку.

— Кай, я тут! – положила рюкзак на стул.

— Хорошо, что пришла, – Кай с серьезным лицом сидел и писал что-то, – Помоги мне с документами, – он придвинул стул ближе к своему и постучал по нему, давая знак, чтобы Минатозаки села рядом.

Сана послушно села, внимательно разглядывая, как пишет староста кружка.

— А что за документы? – спросила девушка, ожидая ответа.

— К нам записались еще три человека. Давай до начала занятий закончим с ними? Тут надо всего лишь сначала записать их данные и положить в папку, – он положил перед ней бумаги.

— Хорошо, – улыбнувшись кивнула Сана и принялась за работу.

— Минатозаки, – начал Чонин, неловко смотря на девушку, – Ты сегодня вечером свободна? – с трудом выговорил Кай.

— Ты приглашаешь меня на свидание? – улыбнулась Сана, не отрываясь от дела. Некоторые девушки удивились бы, но не Сана, ведь это не в первый раз.

— Привет, Кай! – в зал зашли участники кружка и помохали парню.

— Привет, – Ким в ответ улыбнулся, – Начнём через пять минут.

— Я закончила,  – отложила папку и встала на место.

— Сегодня пойдём домой вместе, – прошептал на ухо Сане и встал на место, чтобы начать занятие.

•••

Чжихё пришла рано на скрипку. Она хотела полюбоваться парнем, которым ей нравится. Это безответная любовь к старосте Кёнсу.

— Ты сегодня рано, – улыбнулся Кёнсу, настраивая инструмент, а девушка расплылась в улыбке, – Как ты? – улыбаясь спросил До Кёнсу.

— Хорошо, а ты? – Чжихё было неловко разговаривать с парнем, которым ей так давно нравится.

— Я нормально. Ты учила новую мелодию? – он посмотрел на девушку с серьезным лицом. Кёнсу любил играть скрипке и относился к этому делу серьезно.

— Д-да! – нервно кивнула Чжихё и достала свою крипку, – Но я не уверена в этом месте. Тут у меня плохо получается, – через несколько секунд послышалась красивая мелодия, но ошибки будто и не было. Конечно, это мог заметить только тот, кто давно играл на скрипке.

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя