3 глава

3K 216 9
                                    

Pov Чэён

Дойдя домой, ко мне пришло вдохновение. Я немедленно села за рабочий стол, взяв всё необходимое для рисования.

Глаза слипались и я очень сильно устала, но я не могла оставить рисунок недоконченным. Наконец, я закончила. Несколько часов над рисунком прошли не зря. Я взглянула на часы, где было ровно шесть часов утра. Пора в школу, а я даже глазом не сомкнула. Быстро одевшись в школьную форму, которая висела на стуле, а не в шкафу, я собрала рюкзак и пошла в ванную. Начало года и нам пока не задали домашнее задание. Я сильно хотела спать, но мама заставила съесть весь приготовленный ею завтрак. Блины с джемом. Мама всегда хорошо готовила. Пришло время отправиться в школу, но вспомнив про рисунок я быстро побежала наверх, чтобы взять его. У нас с Дахён есть традиция: я всегда должна показывать ей свои новые рисунки. Я вышла и направилась на остановку.

- Ну вот, автобус ушёл! - сказала мама себе, топнув ногой. Теперь придётся пойти пешком. Пешком до школы двадцать минут, а на автобусе всего пять. Я поняла, что скоро опоздаю и пошла быстрым шагом.

Наконец, я дошла до этой чёртовой школы. Как только я зашла в школу, прозвенел звонок, а кабинет на третьем этаже, еще и урок математики.

Я быстро побежала по лестнице, никуда не оглядываясь и столкнулась с чем-то очень сильным и высоким, кажется, стена. Начала падать и меня кто-то схватил за талию, чтобы я не упала. Я поняла, что это была не стена, а парень. Его сильные руки крепко держали меня, я взглянула на него. Такой красивый... Мой рисунок упал и я посмотрела вниз. Если бы упала, то упала бы не далеко. Парень быстро поставил меня на ноги и я опустилась взять рисунок, но он опередил меня.

- Тут не правильно, - скревил лицо, рассматривая листок.

- Не правильно? - возмутилась я.

- Да. Хочешь, исправлю? - начал доставать из рюкзака карандаш и стёрку.

- Никто не смеет прикосаться к моим рисункам, - выхватила листок из рук парня, - Не порть мой рисунок, - он ровнодушно смотрел на меня.

- Не моя вина, что ты рисовать не умеешь, - отрезал он, а я была готова побежать за Дахён и рассказать ей всё, она то дала хорошенько этому "критику".

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя