Pov Цзыюй
- Я тебя бросаю, - собралась уйти, как меня схватили за запястье.
- Что? Как бросаешь?! - парень был в гневе от моих слов. Конечно, любой был бы в гневе, если бы тебя бросила девушка, тем более перед всей школой.
Я недовольно посмотрела на руку, которую он схватил.- Как ты смеешь трогать меня?! - вскоре я сама разозлилась. Вокруг нас собралась толпа, - Отпусти мою руку, придурок! - рука уже онемела.
- Больно? - спросил Крис, - Мне тоже больно. Мое сердце болит, Цзыюй! - ударил себя по груди.
- Ну не хочет с тобой девушка быть, отстань от неё, - вмешался какой-то парень, которого я раньше не видела.
- Ты кто такой? - нахмурил брови Крис, посмотрев на того. Он, кажется, китаец.
- Минсок, - ответил тёмноволосый, - Отпусти её руку, ей больно ведь, - он выглядил спокойным и мужественным.
- Цзыюй, ты сильно пожалеешь, - отпустил меня Крис, напоследок одарив меня злым взглядом.
Странно, но я не могла вымолвить ни слова, а сердце забилось сильнее.
- А тебе не стоило бросать его на глазах у всех, - Минсок ушёл в класс. Он ушел в мой класс, значит, он новенький. Будет интересно.
Урок начался и я вошла в класс, садясь на свое место. Минсок сидел с новенькой Саной. Блин, она только пришла, а уже бесит меня. Ещё нашла подругу, быстро все-таки. Сегодня несколько раз видела вместе этих четверых, то есть Сану, Дахён, Чэён и Чжихё, группа, значит. У меня не осталось друзей после того происшествия. После того, как Момо предала меня. Я потеряла веру во всех людей. Друзья стали для меня врагами, оскорбляли меня перед всей школой, превратив в изгоя. Поэтому я и перевелась в новую, где стала холодной, но знаменитой девушкой.
- Чжоу Цзыюй, о чём думаете? - стукнула по моей парте училка, - Небось о красивых мальчиках? - добавила учитель Шин.
- А разве у Вас должно быть дело до моих мыслей? Неужели в школе запрещено думать? Может, я думаю про Ваш урок? - сложила руки на груди, взглянув на возмущенное лицо учителя английского языка.
- Так, продолжим урок, - пробормотала и ушла к доске.
Я взглянула в сторону Минсока, парень ухмыльнулся, смотря на меня, но вскоре отвернулся и начал что-то говорить с Саной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017 - Не играй со мной
FanfictionПосле школы мы станем взрослыми, но всё начинается только в старших классах.