2 глава

4.4K 218 10
                                    

Ребята, перед прочтением не забудьте, пожалуйста, посмотреть трейлер. Спасибо ❤✨

Pov Дахён

— Чэён, я не хочу в клуб! – пыталась отделаться от занудной подруги.

— Ну почему? Ты меня не любишь? – сделала милые глазки, а я отвернулась, чтобы она меня не "заворажила".

— Нет, тем более у меня сегодня тренировка, а мой тренер убьёт меня, если я опаздаю, – я увидела расстроенную школьницу рядом со мной. Чэён такая милая и я не могу отказывать ей, потому что она будет дуться на меня несколько дней. Подруга недовольно откусила кусок от булочки, достав из портфеля блокнот для рисования и пенал.

В любых ситуациях она любила рисовать, когда ей грустно или когда ей весело - она рисовала.

— Что рисуешь? – спросила я после нескольких минут молчания. Подруга часто смотрела на меня, потом на рисунок и рисовала.

— Тебя злую, которая не хочет пойти со своей лучшей подругой в клуб, – ответила Чэён, показав мне рисунок.

— Ащ! Какая ты невыносимая! Хорошо! Я приду! – наконец согласилась я, – Только хоть как-то надо убежать от родителей​, – на её лице появилась улыбка и она крепко обняла меня.

— Ты же знаешь, что мне нечего дома делать, кроме рисования, а ты вечно занимается боксом! Мне же скучно и ты моя единственная подруга, – она отошла от меня, – Насчёт родителей не беспокойся, – подмигнула она, ведь она самая хитрая на свете девушка.

— Пойдём на урок, – прозвенел звонок и мы направились в кабинет, – Кстати, эта новенькая такая смелая. Это же надо перед самим учителем Соком... Просто нет слов, — выдохнула я.

— Ага, сразу нашла себе подругу и врага в придачу, – поддержала разговор Чэён.

— Да эта Цзыюй враг всех учеников, – рассмеялась я и Чэён тоже.

Мы зашли в кабинет, а там кроме учеников никого не было. Мы сели по местам и ко мне в "гости" пришёл сон.

— Эй, боксёрша, погуляем сегодня? – одноклассник расставил руки по обеим сторонам от себя, на мою парту, – Я могу купить тебе чего пожелаешь, – я устало взглянула на него, а тот улыбнулся. Это мой "ухажёр", который не отстаёт от меня. Им Дэхо, который бегает за мной уже второй год.

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя