9 глава

2K 145 20
                                    

/Holland - Neverland/
/BTS - Silver Spoon/

POV Автор

Чэён была зла на Чанёля из-за того случая. И она просто ушла домой, кинув напоследок сообщение Дахён, которая в то время была с Бэкхёном неизвестно где. Сон сидела за столом, в темной комнате, где была включена только лампа на столе, которая тускло освещала всю комнату. Листочки для рисования, книги и блокноты были разбросаны, а карандаши и ручки аккуратно стояли в кружке с сердечками. Вскоре злость прошла, но появилась обида и она никак не хотела видеть Пака.

«С чего он решил, что может командовать? Сказал мне сидеть дома, а сам в клубе гуляет. Так не честно и... как-то обидно, что он считает меня только другом. Может у него есть девушка? Нет-нет, не может быть такого. Просто он до сих пор меня не знает.» – успокаивала себя девушка и неосознанно открыв новый блокнот, фиолетового цвета, и взяв простой карандаш, она начала обводить линии.
Сон Чэён вспоминала черты лица Чанёля и рисовала. Чэён с каждой линией понимала, что влюбилась в Пака и так просто это всё не оставит и докажет, что она ему не просто друг.

Скоро получился портрет Чанёля и через некоторое время Чэён заснула за столом.

•••

— Дахён, наверное я перегнул палку и не стоило тебя обижать, – сказал Бэкхён, а Дахён удивленно посмотрела на парня, который грустными глазами смотрел на девушку.

— Офигел? – возмутилась Ким и собралась уйти.

— Я отрезвел, – эти слова заставили Дахён остановиться и взглянуть на Бэкхёна, который виновато опустил глаза вниз, – Дахён, пойдем, присядем?

Дахён послушала парня, почему-то доверившись ему, ведь речь, поведение и взгляд парня изменились. Бэкхён оказался совсем другим парнем: милый, добрый, предолгал не алкоголь, а обычные напитки. А не тем парнем, который пил и угрожал и целовал. Вообщем, не плохой такой.

— Так ты живешь один? – спросила Дахён, – А почему не с родителями?  – они хорошо поладили и было интересно разговарить друг с другом.

— Да так, мы не ладим, – коротко ответил Бён, – Я, кстати, школьник, – рассмеялся парень с каштановыми волосами, а Ким удивилась от сказанного, ведь он говорил совсем другое, хотя это были последствия алкоголя.

— Но я не видела тебя раньше, – скривила брови девушка и внимательно посмотрела на Бэкхёна, отложив в сторону стакан мохито.

Школа 2017 - Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя