Глава 5.

6.4K 230 5
                                    

Мы уже прилетели в Нью-Йорк и уже едем в наш новый дом. Я внимательно смотрю в окно, тут так красиво. Высокие небоскребы, различные здания, много людей.

Вот мы подъезжаем к высокому зданию. Выйдя из машины,я плетусь за мамой. Зайдя во внутрь, нас встречает милая женщина лет 30 и проводит к лифту. Тут все в серых тонах, современный дизайн. Я зашла в лифт, мама нажала кнопку 6, видимо это наш этаж, всего их тут 15. Выйдя из лифта, вижу одну дверь, судя по-всему наша. Мама открывает ее, и мы заходим во внутрь. Тут уютно, сразу мы заходим в гостиную совмещенную с просторной кухней, дальше идет коридор вправо, там ванная и комната для гостей. Так же есть второй этаж. Там спальня родителей и моя. Захожу в свою новую комнату, просторная, двухспальная кровать над ней окно, слево от кровати стоит тумбочка на ней лампа, а с другой стороны большой шкаф. Так же в комнате есть компьютерный стол.

Осмотрев весь дом, я начала разбирать вещи. Спустя два часа я все разложила по местам. Уже 18:21, надо позвонить Эш. Набираю ее номер.

-Алло.

-Привет Эш. Как ты?

-Бааф! Без тебя не очень, ты как там?

-Все прекрасно,дом шикарный и город тоже.- начала рассказывать я.

Еще поговорим пол часа,я пошла ужинать. Спустившись на кухню, родители сидели и ждали меня. Я села за стол, и начала уплетать ужин.

-Баф, мы завтра отвезем тебя в школу, документы ты отнесешь сама, хорошо?- сказала мама.

-Эм.. Хорошо..-ответила я,смотря в тарелку.

-Завтра в 8 утра ты должна быть в школе.-сказал папа.

-Угу.- продолжая кушать, ответила я.
Поев, я помыла посуду. Перед сном я решила сходить в душ. Сделав все процедуры, и улеглась в теплую кровать.

Утро.. Надо вставать. Сегодня новый день в новой школе. Я морально к этому не говова. С такими мыслями, я пошла умываться. Сделав все дела,пошла к шкафу,сегодня я решила надеть голубые потертые джинсы и рубашку в клетку. На голове я сделала хвост. Надев рюкзак, я пошла на кухню. Там уже сидела мама и папа. Поев, мы поехали в школу. Думаю будет все нормально. Подъехав к школе, я застыла, она такая большая..
Из мыслей меня вывел голос мамы.

-Удачи дорогая-поцеловав меня сказала мама.

-Спасибо- я вышла из машины и направилась ко входу. Зайдя у меня упала челюсть, внутри она еще больше.
Так ладно, мне нужно найди кабинет директора. Поднявшись на втрой этаж я начала блуждать и смотреть по сторонам. Вдруг я увидла компанию девушек, которые что-то бурно обсуждали. Они выглядят странно, все в черном. Я решила подойди к ним.

-Эмм.. Привет. Не подскажите где тут кабинет директора?-немного запинаясь говорила я. Они как то странно на меня посмотрели. Их было четверо.

-Конечно-улыбнулась одна из них.-Пойдем.
Мы пошли вдоль коридора.

-Ты новенькая?- спросила уже другая девушка она была, не высокого роста чуть выше меня, волнистые волосы, золотистого цвета, половина волос собрана в хвост на макушке,а остальная часть распущенна. Она была одета в черные кожанные шорты и черную майку.

-Эм.. Да, я только вчера переехала в этот город-пробормотала я.

-Понятно, кстати вот кабинет директора-они остановились возле двери.- Мы тебя тут подождем.
Я постучалась и зашла в кабинет.

-Здраствуйте, я Баффи Бакер, новенькая.-сказала я, и протянула ей документы.

-Точно, вот держи твое расписание-она отдала мне листочек.

-Спасибо, досвидания- тихо сказала я, и вышла.
Девочки ждали меня около кабинета.

-Эмм.. Не подскажите где тут кабинет математики?- тихо сказала я.

-Пошли. Кстати как тебя зовут?- спросила одна из них.

-Баффи, для друзей Баф.- я улыбнулась.

-А в каком ты классе?- спросила та девушка которая с золотистыми волосами

-Я из 9, а вы?- спросила я.
-Мы тоже- улыбнулись они.-Вот мы и пришли.

Мы зашли в кабинет, и все сразу посмотрели на меня.
-Ты новенькая?- спросил учитель

-Да. Меня зовут Баффи Бакер-быстро сказала я.

-Ну хорошо. Меня зовут Мистер Марлоу. Садись за свободную парту.-сказал учитель и продолдил что то писать..

Спустя два урока я пошла в столовую. Она в два раза больше прошлой. Взяв себе еду,я пошла за крайний столик. Направившись туда, меня кто-то позвал.

-Баф,пойдем к нам- улыбнулась девушка с золотистыми волосами. Я пошла к ним.

-Мы даже не познакомились-улыбнулась она- Меня зовут Мия.- сказала девушка которая проводила меня до директора.

- Я Сара- сказала девушка с длинными черными волосами.

-Тина-улыбнулась девушка с короткими черными волосами, у нее был пирсинг на брови, смотрится красиво.

- А я Линда-сказала милая девушка с каштановыми волосами,у нее был сбрит висок. Какие- то они странные.

В столовой мы с девочками хорошо поладили,я им рассказала о своей жизни. Оказывается они держут всю школу в страхе. Они вроде банды. Мия- главарь. А остальные ее помощники. Мне кажется если с ними поладить то,возможно я буду в их банде. Еще у них в школе есть такая же банда только парней, но они сегодня не были в школе. Что- то тут не так.. Не стали бы они просто так общаться со мной. Я ведь простая. А они совершенно другие. Надо завтра обо всем узнать.

Наши Закаты. {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя