Обычное утро. Сегодня первый день в школе. 10 класс, я снова иду в свою старую школу. Опять эта Кейт и её пасия. За это время ничего не изменилось. Ден пытался меня искать, звонил часто, писал, один раз он приехал ко мне домой, но охрана его не пустила. Я до сих пор его люблю, но измену простить я не могу.. У нас с папой все хорошо, мы уже смирились с тех, что мамы нет. Я думаю он найдет свою любовь.
Я направилась в душ. Приняв водные процедуры, я подошла к шкафу, одев белье, начала выбирать одежду на сегодня. Мне нужно всех удивить. Хм.. Одену кожанные штаны в обтяшку, черную свободную майку и коженку. На ноги я обула черные кеды на платформе.
Волосы я оставила распушенными, они отросли уже до плеч, я каждый месяц подкрашиваю корни.
Спустившись на кухню я увидела своего любимого папу за завтраком.
-Доброе утро пап.- улыбнулась я.
-Доброе утро, дочка, я сейчас уже уезжаю, доедишь сама, удачи в школе, люблю тебя.- сказал папа, поцеловав меня в щечку ушел.
-Как обычно..- тихо сказала я и улыбнулась. Заварив себе кофе, я сделала тосты и стала кушать.
Быстро поев я пошла в гараж, там была моя машина, мне подарил ее папа, что бы я спокойна могла добираться до школы и до дома.
***
Я уже подъехала к школе. Думаю все будет спокойно, и меня никто не заметит. Выхожу из машины, важной походкой направляюсь в школу. Зайдя внутрь, все взгляды были устремлены на меня. Так.. Спокойно.. Я начала подходить к шкафчику но тут ко мне подошла Кейт.
-Хм. Ты кто?- пофигично спросила она. Хм.. Значит не узнала. Ну это к лучшему.
-Твоя смерть.- сказала я ей на ухо и пошла к расписанию.
Таак. Первым у нас литература.
Зайдя в класс, все посмотрели на меня как на врага народа.
Но когда зашла Кейт все отвернулись. Я подошла к задней парте окола окна, плюхнулась на стул. До звонка еще 10 минут, я решила порисовать. В последнее время я полюбила это занятие.. Я начала рисовать, поляну на скале где мы с Деном поцеловалисьпервый раз. Незнаю почему, но это место просто запомнилось мне. Тут кто- то вырывает мой альбом.
-Твою мать!- крикнула я.
Я посмотрела кто забрал мой альбом, эта была Кейт.
-Какого черта Кейт!- встала я со стула, она нагло листала мой альбом. МОЙ!
-Запомни деточка, мне нельзя дерзить.- ухмыльнулась она.
-Это еще почему?- я подошла к ней еще ближе.
-Потому, что я тут главная, а ты никто!- сказала Кейт и кинула мой альбом.
-Уверенна?- ухмыльнулась я.
-Да!- уверенно сказала она.
-Проверим, деточка.- сказала я.
Нам пришлось разойтись так как зашел учитель.
-Дети! Минуточку внимания!- заорал учитель.- В вашем классе, новенькая, но вы все ее прекрасно знаете, Баффи Бакер!- сказал учитель и я встала со стула.
Все посмотрели на меня, у Кейт мне кажется глаза на лоб полезли, я лишь хмыкнула и села на место.
***
После третьего урока я пошла в столовую. Зайдя , я взяла себе салат и колу. Пройдя к последниму столику, где никого не было, я принялась кушать. Но через минуты две заходит Кейт.
-Ребята! Прошу минуточку внимания.- сказала Кейт, и все посмотрели на нее.- К нам вернулась наша вечная плакса Баффи Бакер! Давайте похлопаем.- все начали хлопать и смеяться.
Я встала со стула и подошла к ней.
-Какая встреча Баффи.- мило улыбнулась Кейт.
Я улыбнулась, взяла ее за волосы, ударила лицом об коленку. Подняв ее лицо, у нее уже шла кровь.
-Этот год будет самым ужасным в твоей жизни, и ты ничего не сможешь сделать.- прошептала я ей на ухо. Бросив ее на пол, я пошла к своему столику. Все начали свистеть. Я села и начала кушать.
-Круто ты ее.- сказал незнакомый голос. Я лишь промолчала.
-Я Кайл.- сказал парень. Я полняла голову, напротив меня сидел красивый накаченный парень. Темные волосы, голубые глаза, скулы, пухлые губы. Одет он был в черную футболку и коженку.
-Я Баффи.- безразлично сказала я.
-Я смотрю тебя тут знают все?- сказал Кайл.
-Да. Я тут училась раньше, я была вроде серой мышки которую все били, а Кейт не исключение, мы с ней учимся в одном классе, она всегда меня била, унижала. Теперь моя очередь.- ухмыльнулась я.
-Оуу.. Жесть. Я тут новенький в 10 классе учусь.- сказала он.
-Ты увлекаешся гонками?- вопросительно подняв бровь, спросила я.
-Эм.. Да. А как ты узнала?- удивительно посмотрев на меня спросил он.
-Незнаю.. Просто ты так одет, да и я тоже увлекаюсь гонками.- улыбнулась я.
-Оо! Это круто. Будем вместе гонять.- засмеялся Кайл.
-Это точно.- улыбнулась я.
-Я тут кстати, знаю одно место, на..- начал говорить Кайл, но его перебил парень точь- в- точь как он.
-Тут есть за городом одно место, там всегда гоняют.- сказал парень близнец. Я удивленно уставилась на них. Они тупо заржали.
-Что за..?- я встряхнула голову. Они были внешне похожи. Так они еще и оделись одинаково.
-Я Джон. Брат этого дибила.- улыбнулся он, и потрепал по голове Кайла.
-Как вас различать?- спросила я.
-У меня есть тату на шее.- сказал Джон.
-Круто, у меня тоже есть.- я протянула им руку, что бы показать тату. Это едиственное что напоминает мне о Дене.
-Вроде бы их делает, влюбленные парочки.- сказал Кайл.
-Ну да. Это мы с моим бывшим парнем делали.- грустно сказала я.
-Так. Не будем о плохом.- сказал Джон.- Давайте лучше познакомимся нормально.Они оказались хорошими ребятами, вечер мы едим на гонки.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Закаты. {Редактируется}
Novela JuvenilБаффи Бакер- обычная девушка, в школе ее, то и дело избивают. Но в один момент ее жизнь повернется на 360 градусов. Она переедет в новый город, где она познает все горести жизни. *** Прошу не судить строго! Это моя первая книга. Каждому автору нужн...