Мы прошли в гостиную, родители сели на диван, а я на кресло. Я внимательно наблюдала за ними, они сильно напряжены.
-Баффи..- начал папа.- Мы понимаем,что для тебя это будет трудно.. Но просто выслушай нас.- я лишь молча кивнула.
-Вобщем.. Изабель(имя мамы Баффи), не родная твоя мама.- опустив голову сказал папа.
-Как? Всмысле?- единственное, что я могла выговорить.
-Когда я уже женился на Изабель, мы поняли,что хотим ребенка, но оказалось, что Изабель бесплодна. И тогда, мы тебя удочерили..- сказал папа.
Я просто ничего не могла сказать, слезы невольно покатились из глаз.
-Но мы тебя все равно любим, и всегда будем любить.- сказала моя ненастоящая мать.
Я молча побежала к себе в комнату. Я плакала, и думала.. Почему мне несказали раньше?
Решив что я больше не хочу находиться в этом доме, я пошла в зал. Хотя до тренеровки еще час.Приехав в зал, я быстро переоделась и пошла заниматься, сделав все упражнения, слезы предательски покатились. Я подошла к груше, и начала ее бить, бить со всей силы. Мне было ужасно больно морально.
Только через минут 5 я заметила, что я без перчаток, все руки были в крови.
Слезы все текут, я все бью. Я чуствую, что кто- то оттаскивает меня, я пытаюсь вырвоться, но бесполезно. Оказалось что это был Ден.
-Тише, тише.. Господи, надо обработать раны.- взвалнованно сказал Ден.
Он взял меня на руки и потащил в раздевалку, взяв бутылку с водой, он отмыл мои руки от крови.
-Все, теперь поехали домой.- взяв меня на руки, он потащил меня в машину.
Он занес меня в дом, посадив на диван, куда- то ушел. Через пару минут он пришел с бинтамм и перекесью. Обработав и перемотав мои руки, он отнес меня в комнату.
-Все, спи.- сказал Ден, поцеловав мен в лоб, он ушел.
У меня уже не было сил плакать,я просто уснула.Проснулась я от шума внизу, спустившись вниз, я увидела Мию, с пакетами.
-Мия? - поникшим голосом сказала я.
-Баффи! Боже,что случилось?- она подбежала ко мне.
Мы сели за стол, я ей все рассказала.
-Боже, родная, все будет хорошо.- обняла меня Мия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Закаты. {Редактируется}
Teen FictionБаффи Бакер- обычная девушка, в школе ее, то и дело избивают. Но в один момент ее жизнь повернется на 360 градусов. Она переедет в новый город, где она познает все горести жизни. *** Прошу не судить строго! Это моя первая книга. Каждому автору нужн...