Глава 24.

5.2K 190 6
                                    

Эти два дня были незабываемые, с папой и девочками мы отлично провели время. Но жаль, что они уехали, я уже начинаю скучать. Сейчас уже утро, и я как обычно собираюсь на работу, незнаю почему, но у меня прекрасное настроение, такое тепло на душе. Быстро умывшись,я пошла одеваться, сегодня я решила не заморачиваться одела белое платье, с коричневым ремешком. И туфли на каблуке. Волосы я выпрямила, нанесла макияж и пошла завтракать.

***
Я как обычно прохожу на свое рабочее место. Тут осталась недоделанная работа, поэтому я сразу принялась за нее.

После пару часов труда, все было готово, поэтому я решила сразу отнести документы начальнику, и со спокойной душой пойти покушать.

Взяла папки, и пошла в кабинет моего начальника. Я постучалась как вежлевая дама. За дверью послышался голос Дена.
-Войдите.- холодно и строго сказал он. Аж мурашки по коже..
Я тихо открыла дверь, и цокая каблуками зашла. Уверенной походкой, подошла к столу, я положила папки.
-Я закончила. Тут все, что вы хотели.- уверенным голосом сказала я. Я хотела посмотреть на него, но не могла, после того случая с папой, мне неловко. Этот человек принес мне и счастье и боль, я простила его, но осадок на душе остался. За столь большой срок, он сильно изменился, в лучшую сторону.
-Мисс Бакер, я очень вам блогадарен, поэтому я даю вам три выходных.- я хотела возразить, это моя работа и я ее выполняю, но не успела.- Отказы не принемаются.- он положил свою руку на мою и слегла сжал, от этого прикосновения по телу прошел заряд тока. Я скучала по его прикосновениям. По нему. И даже сейчас когда у меня есть шанс снова с ним сойтись, я нахожу причины не сделать этого! Как я ненавижу себя за это. Я посмотрела на наши руки и поняла, что он очень долго держит меня.
-Я.. А.. Кто будет работать за меня? Я н..не могу. - я начала нервничать. И видимо он это заметил. Он встал, подошел ко мне. Взял мои руки в свои.
-Баффи. Я хочу, что бы ты отдахнула. Все хорошо, не волнуйся. Ты и так сделала работы на пол года вперед.- улыбнулся Ден. Я так же стояла с опушенной головой, как буд- то я ребенок которого отчитали за плохую отметку.
Ден взял мой подбородок и поднял, что бы я посмотрела на него.
-Баффи, пойми, я не желаю тебе зла, я хочу что бы ты была счастлива.- сказал Ден, он смотрел мне в глаза, и в них была печаль..
-Я не могу быть счастливой..- тихо сказала я и опустила глаза. Ведь это правда я все это время не могла завести нормальные отношения, у меня не получалось, они все были не те, в них не было чего- то особенного..
-Я тоже..- тихо сказал Ден.- И ты этому причина Баффи!- прикрикнул он. Он притянул меня к себе и поцеловал. Так страстно, я обвила его шею руками, мне так этого не хватало. Это как глаток воздуха. И сейчас у меня проснули те чуства которые я прятала на протяжении всего времени. Во мне сейчас бушует ураган эмоций, страсть, любовь, ненависть. И мне это нравится. Внизу живота запорхали бабочки. Ден посадил меня на стол, и встал между моих ног, что аж платье задернулась до неприличия. Мы оторвались друг от друга, я смотрела в его глаза и глупо улыбалась. Этого человека мне нехватало.

***
Весь оставшийся день я просидела у Дена в кабинете, он рассказывал, что у него случилось за все время нашей разлуки. Это было так приятно слышать, что за все это время он не с кем не был в отношениях. Сейчас перед мной новый человек, которому я голова довериться.. Снова.
Сейчас он довез меня до дома, мы сидим в тишине, каждый думает о своем.
-Ну я пойду..- тихо сказала я.
Он молча, повернул меня к себе, и поцеловал.
-Спокойной ночи, детка.- сказал Ден.
Я со счасливой улыбкой вышла из машины и направилась к себе.
Приняв душ, и с улыбкой до ушей я легла спать.

***
Я встала в обед, т.к у меня выходной, умывшись, сделала на голове пучок, которыц распадался от коротких волос, одела самую длинную футболку и пошла готовить завтрак ну или обед.
Включив музыку я начала готовить блинчики и пританцовывать.

Весь день я смотрела фильмы.
Но под вечер я решила приготовить пиццу.
Сделав тесто я начала, его катать. Но меня прервал звонок дверь, кто там, я ведь никого не жду. Открыв дверь, даже не посмотрев кто там, я открыла дверь. За дверю стоял Ден. Весь солидный, даже не скажешь, что с ним я когда- то уезжала от ментов.
-Привет.- я улыбнулась.
-Привет.- -улыбнулся Ден.- Я смотрю ты готовишь, что то?- он большим палецем убрал с моей щеки муку.
-Аа..Эм.. Да.. Я пиццу готовлю, ты проходи.- замялась я.
Он зашел, снял педжак, положил его на диван и пошел на кухню, закрыв дверь, я направилась за ним. Он уже во всю катал тесто. Рукава на рубашке закатаны до локтя. Эти руки..Вены.. Я прикусила губу и облакотилась на стену.
-Хватит пожирать меня взглядом.- ухмыльнулся Ден.
-Я нечего такого ни делала.- гордо сказала я.
-Ну- ну. Иди помогай.- с насмешкой сказал Ден.

После 20 минут, пицца уже готовилась, а мы стояла так же на кухне. Ден подошел ко мне и поцеловал. Это было неожиданно, но я ответила, он поднял меня на стол, и встал между моих ног. Я ведь все так же была в одной футболке.
-Я так скучал по тебе.- шептал он, целуя мою шею.
-Я тоде скучала. Очень сильно.- прошептала я, когда Ден целовал мою шею.
-Я хочу тебя..- Страстно сказал Ден...

Наши Закаты. {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя