Спустя 2 месяца.
Сегодня самый ответственный день в жизни молодожен. Баффи с 5 утра на ногам, готовится к церемонии бракосочетания. За 2 месяца она подготовилась к свадьбе, с подругами выбрала платье, подготовили ресторан и церемонию. Ее отец был рад, что наконец его маленькая, беззащитаная дочурка, стала взрослой и уверенной девушкой, которая счастлива. Для Баффи был важен только один человек, которого она хотела видеть рядом с собой, это ее мама.. Баффи с самого детства мечтала, что с мамой она выберет платье.. Вместе будут делать прически.. Мама была всем для Баффи.. Но она знает, что мама следит за ее жизнью и радуется..Так же Ден два месяца был как на иголках, он волновался не меньше Баффи. Он тчательно готовился к этому ответственному моменту. Он так же хотел что бы его родители были рядом, он знает что они всегда будут рады за него.
Жениж уже готовится к свадьбе с раннего утра, церемония начнется в 2 часа дня, поэтому он проверяет все по тысячу раз.
Друзья молодежен рады не меньше, они готовятся сами и следят за подготовкой. Девушки, уже готовят невесту к бракосочетанию, а парни крутятся вокруг жениха.
***
Баффи выходит из дома в шикарном пышном платье, с длинной фатой и красивым букетом и садится в солидный лимузин. Внутри ее уже ждали подруги. Баффи с улыбкой на лице смотрела в окно, она была на седьмом небе от счастья, выйди замуж за любимого человека, что еще нужно. Она знала, что с этом человеком все взаимно и по- настоящиму. Они вместе прошли через все невзгоды, и пришли к счастливому концу.В раздумьях девушка незаметила как машина подъехала к алтарю, дверь открылась и она увидела своего отца, она улыбнулась и подала ему руку, взял руку дочери они пошли во внутрь алтаря..
Девушка с отцом зашла внутрь, там было много людей, а в самом центре внимание была она и ее жених.
Будущий жених стоял рядом со священником, и смотрел на невесту. Он был счастлив не меньше нее, он не мог дождаться момента когда они останутся одни, и будут наслаждаться друг другом.
Баффи подошла к Дену и посмотрела в его красивые глаза, которые наполнены любовью. Священик начал свою речь. Оба молодежен сказали клятвы и официально стали мужем и женой..***
Спустя 5 лет.
-Мама, папа, встявайте, я хосю кусяять.- кричал маленький Кристиан.
-Радость моя, почему именно в 7 утра?- сладко сказала Баффи, смотря на часы. И потянулась к малышу. Поцеловав его в лоб, встала с кровати. Квартира залилась искренним и радостным смехом Криса, которого щекотал папа.
За пять лет многое изменилось, у Баффи и Дена родился малыш Крис которому уже скоро 5 лет, Баффи и Ден живут в Калифорнии, работают они в компании Дена. Все друзья разъехались кто куда. Но у них есть знакомые с которыми они общаются.
Эта семья счастлива и никакие невзготы из не разлучат...
___________________________________
Вот и конец моей книги💫
Я думаю вам она понравилась, но я ей не довольна. Многие говорят, что она такая же как и все другие книги на ваттпаде. Извените за ошибки, я буду сейчас редактировать. Спасибо за ваше терпение😇💕 Я вас всех очень люблю❤Совсем скоро выйдет новая книга. Я буду очень стараться над ней т.к она будет жизненной.
Кто может сделать крутую обложку для этой книги?😄
Я буду очень признательна😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Закаты. {Редактируется}
Teen FictionБаффи Бакер- обычная девушка, в школе ее, то и дело избивают. Но в один момент ее жизнь повернется на 360 градусов. Она переедет в новый город, где она познает все горести жизни. *** Прошу не судить строго! Это моя первая книга. Каждому автору нужн...