Глава 25.

5.3K 181 2
                                    

-Я хочу тебя.- страстно сказал Ден. Я обняла его ногами за талию, и притянула к себе.

***
Через минут 30 мы уже сидели и ели немного подгоревшую пиццу, но нам было все равно, мы наслаждались компанией друг друга. И иногда ты просто понимашь, что достаточно просто сидеть в тишине с любимым человеком ни о чем не думая, знать, что все хорошо. Именно в этот момент я поняла, что в моей жизни началась белая полоса..

Поев, мы начали мыть посуду, но в итоге у нас вся кухня была в пене, мы просто бесились, как раньше, и сейчас я безумно рада, что этот человек снова сомной. Позже мы просто без сил уснули в обнимку.

Утром я проснулась, не от будильника, а от запаха кофе. С растрепанными волосами и в длинной футболке пошла вниз. На кухне хлопотал Ден в фартуке, я тихо издала смешок. Я тихо прыгнула ему на спину.
-Доброе утро.- радостно сказала я.
-Доброе утро, любимая.- улыбнулся Ден. Я слезла с него и встала сзади него.
-Любимая?- спросила я. Это конечно приятно, но неожиданно.
-Даа, а ты что- то имеешь против?- спросил Ден, и притянул меня к себе.
-Нет.- я широко улыбнулась. Ден наклонился ко мне что бы поцеловать, но я приложила указательный палец к его губам, и помотала головой.-Я ещк не умывалась.- сказала я. Ден укусил мой палец, а я пошла в ванну.

Мы поели,я отправила Дена на работу, а сама осталась готовиться, сегодня вечером мы решили позвать нашу бывшую банду, но не суть.

Я позвонила Мие и сказала, что бы она всем передала. Сама я пошла в магазин. Набрав много вкусностей в том числе и алкоголь, я пошла домой.
Убравшись к вечеру, я начала готовиться. Разложив кучу еды по тарелкам, я отнесла в гостиную. Так же я поставила много бутылок пива.
Уже было 8 вечера. Я пошла одеваться. Одела серные лосины, и топ. Снизу послышался звонок. Я быстро спустилась и открыла двкрь. На меня навалилось 10 человек. Как я скучала по своим друзьям. Мы все обнялись и пошли в зал. Только когда все сели я заметила что Ден был переодет, видимо заезжал домой. Парни тоже принесли много еды и выпивки, чуствую ночь будет жаркой.
Все сели и начали болтать.
-Слушайте, а давайте как- нибудь погоняес на мотоциклах?- радостно воскликнула Мич.
-А это не плохая идея.- поддержал ее Дилан.
-Я за!- крикнули остальные.
Дальше мы начали играть правда или действие, мафию, смотрели фильмы, и просто бесились.

***
Утрлм я проснулась от ужасной головной боли, я ели открыла глаза, рядом сомной валялась не пойми как Линда, мы были в гостиной, везде валялись бутылки и пакеты от чипсов.
По всей комнате валялись мои друзья. Я потихоньку встала и пошла на кухню, открыв шкафчик я достала таблетки, выпив одну, я села на стул.
-Твою мать!- заорала я. Стул просто разломился, и я упала на пол. Черт, это больно. И самое интересное никто ни шелохнулся. Я решила сходить в душ. Зайдя в ванну, я чуть не упала. В душе лежал разрисованный Кир. Я ели как утащила его из ванны. Разделась и встала под струи воды. Что было вчера? Этот вопрос крутился у меня в голове. Я вышла, переоделась и пошла осматривать дом. На кухне волялся мусор. В моей комнате спал Ден в обнимку с подушкой. На лестнице спала Тина, парни спали в обнимку в гостиной, Мия там же где и я, остальные по всему дому. Я решила выйти на улицу. Как только я вышла мои глаза полезли на лоб, дом соседа бвл в туалетноц бумаге. Что было вчера, мать вашу?! Я решила разбудить ребят. Взяв кострюлю и поварешку, я начала ходить по дому и стучать. Все начали стонать, и просить заткнуться. Через минут 15, все уже сидели и вспоминали, что было вчера.
-Таак.. что у нас есть, дом в туалетной бумаге, разрисованный Кир, сломанный стул, и срач как- будто тут было человек 100.- говорил Дилан.
-Кто нибудь помнит хоть что- нибудь?- спросила я, но все покачали головой. Вдруг раздался звонок в дверь мы переглянулись и я пошла открывать дверь.
-Эм.. Здрасте.- сказала я, за дверью стоял парень с 20 или больле коробками пиццы.
-Я принес ваш заказ.
-Но мы ничего не заказывали.
-Вчера, вы заказали на 14:00, 20 коробок пицц.
-Эм.. сколько я должна?
-Ничего, вы вчера все оплатили.
-Ты был у нас?
-Да.
-Можешь рассказать, мы просто ничего не помним.- я взяла коробки и потащила на кухню, а перь прошел в гостиную.
-Я вчера пришел за деньгами, мне открыл дверь он.- парень показал на Кир.- Дальше он отдал мне деньги и сказал, что бы я купил много туалетной бумаги. Я сходил ,купил. Потом вы заставили меня забрасывать соседний дом, бумагой. А когда я пришел, она- он показал на Мию.- танцевала на стуле, но он сломался, она заставила меня его сделать, я просто клеем заклеил, и все. И быстро ушел.- парень закончил. Как стыдно..
-Ну ты прости нас.- сказала я.
-Да, бывает. Я пойду.- он ушел, а мы переваривали иныормацию.

Через час, мы уже поели, и начали убираться. Парней мы отправили убирать бумагу с дома, а с девчонками мы стали убирать квартиру.

Наши Закаты. {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя