Мы поехали в неизвестном мне направлении.. Но позже я поняла что мы приехали в салон красоты. Только зачем?
Мы вышли из машины и направились внутрь. Зайдя, Мия отошла, но через несколько минут она привела милую женщину.
-Баф, не бойся, она сделает тебя еще красивей, кстати это Джена.- улыбнулась Мия.
-Аа.. Эм.. Хорошо..-я направилась за Дженой..
Она повела меня в отдельную комнату. Мы зашли внутрь, тут стоят разные приборы.. Я так поняла что меня будут стрич..
Я села на удобный стул. Джена взяла ножницы и начала подстригать мои рыже-каштановые волосы.. Я незнаю что она там делает, так как я сижу спиной к зеркалу.
Через минут 20 она закончила подстригать. Она попросила меня пересесть на другой стул и наклонить голову, я так поняла что она будет ее мыть.
Помыв голову, она развела краску. "Она будет красить мои волосы" пронеслось у меня в голове.
Просидев еще час, меня развернули к зеркалу. Посмотрев на свое отрожение, у меня просто упала челюсть.. Перед мной виднелась девушка, с черными как ночь волосами под карэ. Я не могла сказать ни слова.-Джена.. Вы просто мастер своего дела.. Это.. Просто шикарно..- заикаясь говорила я.
-Да брось. Это моя работа- она мило улыбнулась.
-Спасибо.. Сколько я вас должна?
-Нисколько, Мия за все заплатила.
-Аа.. Ну я тогда пойду.. Досвидания- попращалась я.
-Да новых встреч.- сказала она.
Я вышла на улицу и пошла к машине.. Тут вылетает Мия и девочки и начинают меня рассматривать.
-Я же говорила что ей пойдет.- гордо заявила Тина.
-Ты была права.- ответила Линда.
-Так ладно. Все садитесь в машину.- скомандовала Мия.
Мы сели все в машину и поехали в неизвестном мне направлении.
Через минут 20 мы подъехали в бару. Мы зашли внутрь, и пошли в подвал.Но прийдя туда, это был совсем не подвал. Это был спортивный зал, где занимаются боксом вроде. Я так поняла потому, что тут уже было 5 парней. Везде весят груши, ринг для боев. Зачем я здесь?
- Держи.- сказала Сара и кинула мне сумку.- Раздевалка прямо и на право.
Я молча пошла в раздевалку. В сумке была форма. Она состояла из шорт и топика, плюс кроссовки. Я быстро переоделась и направилась в зал. Я подошла к Мие, она стояла с каким то парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Закаты. {Редактируется}
Teen FictionБаффи Бакер- обычная девушка, в школе ее, то и дело избивают. Но в один момент ее жизнь повернется на 360 градусов. Она переедет в новый город, где она познает все горести жизни. *** Прошу не судить строго! Это моя первая книга. Каждому автору нужн...