Глава 13.

6.6K 211 15
                                    

На фото Баффи.

Мы поехали в неизвестном мне направление. Ехали мы через лес. Машин толком не было. Всю дорогу мы ехали в тишине.

-А куда едим?- спросила я.

-Сюрприз.- улыбнулся Ден.
Мы ехали примерно час. Приехали в какой- то лес. Мы вышли и пошли по тропинке которая вела в глубь.

Через минут 10 ходьбы, мы пришли на скалу, но она была необычная, это была поляна на скале. С этого места открывался вид на весь город. Сейчас закат и выглядит это потрясающе. Я встала на самый край скалы и смотрела на город, высокие небоскеребы, улицы, магазины, все это стало родным.

-Зачем ты меня сюда привез?- прервала я тишину.

-Я хочу тебе рассказать кое- что.- ответил Ден.
Он подошел ко мне и сел на сколу, а ноги свисали вниз. Я так же села и посмотрела на него.

-Незнаю зачем.. но я хочу тебе это рассказать..- начал Ден.-
Когда мне было пять лет, моя родная мама ушла от нас. Но я плохо ее помню, но когда мне исполнилость 16, мой папа женился на маме Мии, и тогда у меня было все, семья, сестренка, любимая девушка. Но в один момент я потерял все. В один день наши с Мией родители уехали на пляж,но по дороге случилась автокатастрофа и они погибли. Мы с Мией остались одни, и нас забрали в приют. Но мы смогли сбежать, мы боялись, что нас найдут. Но нас не искали, у нас не было ничего, и в тот момент мы с Мией создали банду, что бы хоть как- то зарабатывать на жизнь, мы участвовали в гонках и боях, получали деньги и пытались выжить. Спустя несколько недель моя девушка меня бросила, сказала что, у меня нету будущего, т.к я без родителей и без денег, и сказала что никогда меня не любила. Это были мои последнии отношения за пару лет. Я любил ту девушку, делал все для нее, а она этого незамечала. И тогда я сказал себе, что никогда и никого не полюблю.- закончил Ден.

-Но зачем ты мне это рассказал?- спросила я. Во мне сейчас была буря эмоций и хаос в голове, я ничего не понимала.

-Что бы ты знала, понимаешь я боюсь влюбиться в тебя, потому что, ты не такая как все. Я боюсь.- вздохнул Ден. Он встал и стал смотреть на город.
Я встала, подошла к нему, положила свою ладонь на его лицо, развернула его к себе.

-Тебе пора открыться, разве ты нехочешь, что бы тебя любили? Чуствовать что, ты нужен кому- то.- говорила я глядя в его глаза.

Наши Закаты. {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя