Я посмотрела на Дена в его глазах была расстеряность.
Таак.. Что- то тут не так, он сказал про звонки, только потом у меня зазвенел телефон. Я поняла! Он подслушал мой телефоный разговор с папой, но видимо он все не так понял. Он наверное понял, что это мой парень. Так вот почему он меня завалил работой.
-Так это тебе к тебе папа приезжает?- с расстеряным лицом спросил Ден. Теперь все сходится.
-Ну вообще- то да.- я холодно посмотрела на него взяла папки и пошла работать. Бесит он меня! Хоть отвлекусь.***
Прошло уже незнаю сколько времени, но я все еще работаю. Ко мне раз десять заходил Ден, что бы забрать папки, но я как упертая дура, не отдавала. Типо обиделась и все сделаю сама.
Посмотрев на время я удивилась уже 17:55.
Сейчас же папа приедет!. Я быстро взяла свои вещи и побежала к лифту, нажав кнопку вызова стала ждать! Да, что он так долго та! Через минуту приехал лифт, я быстро зашла, но тут идет Ден. Я на специально нажимаю кнопку первого этажа, лифт начинает закрываться, но он успел зайти. Черт!
Я нервно кусаю губу, мне до жути невыносимо находиться с ним в одном помещении. Лифт открывается и я как ошпаренная вылетаю и бегу к выходу. Смотрю по сторонам, и вижу машину и из нее выходит папа и мои малышки. Я иду к ним.
-Привеет!- улыбаюсь я и целую папу в щеку.
-Пливееет!!- кричат мои малышки, и бегут ко мне обниматься. Я присела и обняла их. Так тепло стало на душе.
-Мисс Бакер!- слышу знакомый голос. Я поворачиваюсь и вижу перед собой Дена.
-Что?- сдерживаю эмоции спрашиваю я.
-Завтра можете не приходить на работу, я даю вам выходной, вы слишком много сделали за эти дни.- мило улыбнулся Ден, и протянул руку моему отцу.- Я начальник вашей дочери, она очень талантливая.
-Очень приятно, а вас случаем не Ден зовут? Вы очень похожи на бывшего парня, моей дочери.- спросил папа.
-Да/ нет- одновременно сказали мы.
-Да, это я. Но у нас чисто рабочие отношения.- перебил меня Ден.
-Мне кажется вам пора домой Мистер Эванз.- прошипела я.
-Оу, да. До свидания.- сказал Ден и пошел к своей машине.
-А он похорошел.- сказал папа, садясь в такси. Я лишь закатила глаза.- Вам бы снова сойтись дочка.
-Нет папа! Он мне изменил! И я не собираюсь ему это прощать.- уверенно сказала я. Ведь в душе я давно его простила. И снова сошлась бы с ним. Но гордость..
-Ой да подумаешь, он заметно изменился, и смотрит на тебя таак..- задумался папа.
-С любовью!- крикнула Анабель( сестренка Баффи). Я лишь издала смешок.
-Верно, доченька!- подметил папа.
-Ой, все.- сказала я, и все засмеялись.
***
Приехав домой, мы с папой приготовили ужин, и начали кушать.
-А почему твоя жена не приехала?- спросила я. Она ведь со мной в хороших отношениях. Наверное с папой поругались..
-Она.. У нее по работе завал..- замялся папа.
-Ясно все с вами. Опять поругались?- они всегда ругаются из- за всякой мелочи.
Папа лишь молча кивнул.Поев мы с Эрикой и Анабель помыли посуду и пошли смотреть мультики. Папа уже уже ушел спать. Он мне все мозги за Дена вынес. Мы с девочками начали смотреть мультик.
Через час они уснули. Я не стала их переносить в комнату, а то еще проснутся. Через некоторое время уснула и я...***
Утром проснулась от прекрастного запаха. Тихо встав что бы не разбудив девочек пошла на кухню, там уже во всю хлопотал папа.
-Доброе утро пап.- промямлила я, и потерла глаза.
-Доброе утро.- улыбнулась папа, и поцеловал в лоб.
-Когда вы уезжаете?- спросила я.
-Сегодня в час ночи, ты извини нас то что так мало погостить приехали, просто женушка звонила, говорит соскучилась.- усмехнулся папа.
-Ничего страшного мне и пару дней хватает, но вы почаще только приезжайте.- я обняла папу и пошла умываться.Умывшись я пошла будит девочек. Разбудив я пошла их умывать. Когда все были чистые и заплетенные, мы пошли кушать. Папа приготовил кашу, как в детстве.
Мы все поели, и решили сходить в парк. Погода была замечательная.Приехав в парк, девочки сразу начали на всех аттракционах кататься. Мы решила сходить за сладкой ватой, подойтя к ларьку, я увидела знакомую фигуру.. Наверное показалось. Это был парень похожий на Дена, он стоял к нам спиной. Да, нет бред.. Что бы он тут делал. Этот прень развернулся
и это был ни Ден. Видимо я начинаю скучать.. купив сладкую вату мы пошли гулять дальше.
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Закаты. {Редактируется}
Dla nastolatkówБаффи Бакер- обычная девушка, в школе ее, то и дело избивают. Но в один момент ее жизнь повернется на 360 градусов. Она переедет в новый город, где она познает все горести жизни. *** Прошу не судить строго! Это моя первая книга. Каждому автору нужн...