Я открываю глаза и понимаю что не в своей комнате. Рядом никого нету, но я переодета, на мне была просто белая футболка. Надо сходить вниз, может там кто- нибудь есть. Спускаюсь вниз по лестнице, тут нет никого. Кухня совмещенная с гостиной.
Так, ладно, приготовлю завтрак, иначе я помру с голоду. Я направилась на кухню. Достала продукты и начала готовку, при этом подтанцовывая.
Когда завтрак был готов, я начала накрывать на стол. Поворачиваюсь, а там стоит Ден,облакотившись на стену, он еще и улыбается. Видимо он тут давно стоит.
-Завтрак готов.- тихо сказала я.
Он молча сел за стол. Мы кушали в мертвой тишине.- А ты неплохо танцуешь.- давась от смеха проговорил Ден.
-Заткнись и ешь.- ответила я. Мне было так неловко, и это вызывало у меня улыбку.
-Что я вообще у тебя делаю?- посмотрев на него,я вопросительно подняла бровь.
-Не надо спать на холодном асфальте, тем более ночью.-он так же спокойно продолжал кушать.
Я промолчала, видимо он вернулся за мной, от этого на луше стало как- то теплее.Когда мы позавтракали, я поднялась на верх,чтобы переодеться,но вещей я своих не нашла. Опять спустилась вниз, а там Ден без футболку отжимается.
-Эм.. Ден где мои вещи?- отводя глаза в сторону,спррсила я.
-Они в ванной, она на втором этаже, последняя дверь.- продолжая отжиматься сказал он.
Я молча пошла в ванну, и переоделась. Спустившись вниз,я начала обуваться.
-Я домой.- сказала я Дену, который пил сок.
-Далеко собралась?- усмехнулся Ден. Я ударив себя полбу, вспомнила, что незнаю где нахожусь.
-Ну отвези меня.
-Ладно.. Так уж и быть.
Когда мы приехали ко мне домой, я собиралась выйди,как Ден схватил меня за руку, и положил в нее листочек, и отпустил. Я пока поднималась на свой этаж прочла записку. На ней был написан адрес спортзала.
Вот я уже стою напротив двери своего дома, но не решаюсь зайти,я же ведь родителям не звонила. Открываю дверь, захожу, вроде тихо. Захожу в гостиную, там тоже никого. Вывод: дома никого нету. Это к лучшему. Захожу на кухню попить, и вижу на холодильнике записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Закаты. {Редактируется}
Novela JuvenilБаффи Бакер- обычная девушка, в школе ее, то и дело избивают. Но в один момент ее жизнь повернется на 360 градусов. Она переедет в новый город, где она познает все горести жизни. *** Прошу не судить строго! Это моя первая книга. Каждому автору нужн...