1 chapter

115 9 6
                                    

Так началась моя история.

"-Ты Опаздываешь, -сказала мама.

-Знаю, -ответила я, одевая ботинки.

-Тебя Подвезти?

-Да.

     На Северо-Западе Англии расположен небольшой городок Саутпорт, где погода почти всегда пасмурная. В этом городе я живу уже 17 лет, и никак не могу привыкнуть к этой серости наводящей тоску. 


-Эфи, Ты меня слышишь? Сегодня вечером, нас не будет, мы уезжаем в Лондон на конференцию. 

      Мои родители, Деми и Роберт Джонсон, лучшие прокуроры нашего города и они постоянно в разъездах, поэтому я уже привыкла оставаться дома одна по нескольку дней или даже недель.

-На Сколько вы уезжаете? -спросила я, усаживаясь на сиденье.

-Возможно, на неделю, но мы постараемся вернуться пораньше. 

     Мы уже подъезжали к школе, когда мама завела разговор о своей работе, точнее, как весело проходят дни у них в офисе. 

     Моя школа была совершенно непримечательной - несколько зданий из красного камня, и только вывеска " Добро пожаловать в школу города Саутпорт" говорила о его назначении. 

     Мама припарковалась у главного входа. Стоянку переполняли машины. 

- Пока,-попрощалась я.

-Скоро увидимся!


     Нехотя я вышла из машины и зашагала ко входу.

     Я направилась к нужному корпусу. Огромная белая двойка красовалась на квадратном наличнике. В нашей школе очень маленькие классы. Я сижу со своей лучшей подругой Кейт. С ней мы дружим еще с детства. Мы подруги, но такие разные. Она любит веселиться, когда я, в свою очередь, посвящаю все свое свободное время учебе.

     Вполуха слушая учителя, я думала о дожде, который вечно льет за окном, раздражая всех своими стуками капель по окну. 

     Наконец прозвенел звонок, Кейт начала рассказывать что ждет нас на предстоящем уроке биологии.

-Ты слышала, что сегодня мы будем сдавать кровь на анализ?

-Нет, для чего?

Пустая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя