21 chapter

8 0 0
                                    

На следующее утро. 

    Лучше мне не стало. Голова разрывалась на части, ужасная тошнота, с каждой минутой мне становилось все хуже. Я лежала в этой чертовой больнице уже четверо суток, но для чего? Здесь мне ничем не помогают. А, боль только увеличивается.  Тут из дверной щелки вылезла голова папы.

-Уже проснулась?

-Да, проходи.

-Как ты себя чувствуешь?

-Все так же. А вы как?

-Держимся,-он взял мою руку.

-Как Майк?

-Сидит целыми днями в зале ожидания. Мы отправляли его несколько раз домой, чтобы он хоть немного мог отдохнуть, но он наотрез отказался оставлять тебя. Сейчас вот уснул, позвать его, когда проснется? 

-Да, почему он не заходит ко мне чаще?

-Доктора пускают нас на немного.

-А, понятно.

-Ладно, ты отдыхай, я пойду позову доктора.

-Зачем?

-Тебя нужно осмотреть.

-Ну хорошо.

-Пока,-он поцеловал меня в щечку и вышел.

     Спустя несколько минут, пришел доктор.

-Привет, как спалось?-он сел на стул и стал брать кровь.

-Это была самая лучшая ночь в моей жизни,-съязвила я.

-Не надо, я понимаю, что тебе трудно, я понимаю что ты чувствуешь и что чувствуют твои родители.

-Вы не можете этого понять.

-Могу. У меня была дочь, Руби. Тогда ей было всего девять Она была больна тем же, чем и ты. Я искал врачей, лекарства, которые могли бы ей помочь, но было слишком поздно. Как Руби не стало, я пообещал себе, что пойду помогать детям. Я не смог помочь ей и мне за это очень стыдно, я хочу извиниться, я хочу чтобы они смогли нормально жить, как все. За годы своей работы я встречал детей, которым очень везло и они поправлялись, но все же, все в конце концов заканчивается.

-Моя жизнь тоже закончилась?

-Не знаю, может еще день или два, а потом да. Прости меня, я не смог помочь тебе.

-Вы не виноваты,-он взял меня за руку и слезы покатились по его щекам.

-Прости,-он крепко сжал мою руку, а потом резко отпустил. 

    Когда он вышел, слезы хлынули из глаз. В голове все звучали слова доктора "все в конце концов заканчивается". 

    Тут резко у меня закончился в легких воздух, я не могла дышать от этого голова стала болеть еще сильнее. Я нажала на кнопку вызова врача. В палату забежала медсестра, увидев что мне очень плохо, она позвала на помощь, и в комнату сбежалось еще два врача, один из них отключал меня от приборов, а другой надевал маску искусственного дыхания, а потом они меня куда-то повезли. Глаза начали слипаться, и я стала погружаться, я шла на дно. Через огромную толщу еще доносились крики врачей, глаза полностью закрылись и боль начала отступать .

Пустая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя