-Эфи, ты что уснула?-спросил меня знакомы голос, похоже это был Клем.
-Нет,вовсе нет, если на капельку,-открыв глаза, я сразу же их закрыла. Яркий белый свет ,исходящий от снега, ослеплял мои глаза. Собравшись с силами, я вновь открыла глаза. Мы шли по какой-то заброшенной местности. Дома-развалюшки стояли с выбитыми стеклами и наполовину зарывшиеся в снег. А потом появилась огромная бетонная стена.
-Что это?
-Заброшенная тюрьма,-как только он это произнес Клем, я чуть не свалилась со спины Майка.
-Что? Тюрьма?
-Не бойся, сейчас там безопасно , там мы с друзьями сделали кое-что, так что пошли быстрее.
Зайдя в огромные железные ворота, я не хотела идти дальше, но Майк взял меня за руку и мне стало намного легче. Когда мы зашли в само здание, я ахнула, все его стены были раскрашены разноцветными рисунками.
-Как круто! Кто это сделал?
-Это Клем.
-Клем, ты такой молодец, это просто восхитительно.
-Спасибо.
-Пойдемте дальше.
Здание было трехэтажное и этот этаж был совсем пустым, его стены были черными, грязными и не вызывали положительных эмоций, как другие.
Пройдя по коридору до конца, мы зашли в огромную железную дверь. Клем включил свет и комната загорелась оранжевым приглушенным светом, на полках железных стеллажей стояло множество различных баночек с красками, а углу комнаты находился стол с двумя компьютерными мониторами и огромным красным креслом.
-А зачем тебе здесь компьютер?
-Клем круто программирует, и от сюда он может подключаться к любой системе.
-Почему именно здесь?
-Тут происходит что-то с сетью, идет некое преломление что-ли, но у меня есть специальный усилитель, он это восстанавливает и позволяет ловить и подключаться к любой сети, и это ,кстати, никто даже не заметит.
-Афигеть!
-Ну так что, дать тебе пару урококв рисования?
-Дааа,-с огромной радостью ответила я.
-Что бы ты хотела нарисовать? Вот, здесь можешь выбрать что-нибудь,-он протянул мне альбом с картинками.
-Можно я тоже взгляну?-спросил меня Майк, он сидел развалившись на диване и потягивал кофе.
-Где ты взял кофе?
-А, сделал, у Клема здесь есть кофе-машина, круто да?
-Чего здесь только нет!
Сев на диван, мы с Майком начали выбирать картинку.
-О, может эту,-спросил он, указывая на синюю картинку, но приглядевшись, я заметила что там изображено море и киты.
-Она красивая. Клем, мы выбрали.
Клем дал нам распираторы и краски, и мы приступили к работе.
Закончив через часа 3, мы немного отдохнули, выпили кофе и отправились домой.
Обратно, я сидела на спине Клема, а Майк тащил рюкзак и держал меня за руку.
Когда я пришла домой, родителей не было, но пройдя в кухню за яблоком, на столе был телефон и он мигал, а это значит что кто-то оставил голосовое сообщение. Я решила его прослушать.
Знаю что ты ночевала у Майка, поэтому не стала вас беспокоить. Мы с папой уехали за город, надеюсь ты помнишь про наш домик у озера, так что вы можете приехать к нам. Не забывай про лекарства. Целую тебя.
Прослушав, я написала Майку, и он согласился. Надеюсь наша поездка будет замечательной.
Решив сегодня поспать в гостиной, я разложила диван и принесла много еды, в надежде всю ночь смотреть фильмы, но как только я залезла под одеяло, глаза начали слипаться и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая дорога
Teen Fiction- Всегда!.. Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его очень любят девушки . Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом "всегда"- это пустое слово. - Ты говоришь это не просто так? Да? - Мне просто обидно, что я н...