11 chapter

25 4 0
                                    

        Я проснулась от того, что с улицы доносился скрип подъехавших шин, посмотрев на время, родители давно на работе, пришлось вставать с кровати и смотреть на того, кто пожаловал в гости. 

     На подъездной дорожке стояла знакомая машина, а потом из нее вышел парень.

-Это же Майк!-крикнула я в слух и побежала вниз.

     Открыв дверь, я бросилась к нему на шею.

-Привет,  поздоровалась.

-Ты такая красивая,-и тут я вспомнила, что стою во вчерашней одежде и с гнездом на голове. 

    Я рассмеялась, а потом засмеялся и Майк.

     Впустив его в дом, я побежала наверх, чтобы привести себя в порядок. Все сделав, я спустилась вниз, Майка в гостиной не оказалось. Испугавшись что он ушел, я стала кричать, надеясь что он где-то в доме. Так и оказалось, Майк был на кухне и готовил завтрак.

-Не против?

-Неет.

-Тогда я продолжу.

      Майк готовил маленькие блинчики и омлет. Доделав, он налил нам чая и поставил на стол приготовленную еду.

     Начав уплетать за обе щеки блинчики, я старалась узнать у Майка, чем же мы будим сегодня заниматься.

-Можно съездить к морю, там должно быть красиво.

-Отличная идея, тогда я одеваюсь, подожди минуточку,-попросила я,  и убежала к себе в комнату.

      Одев черные джинсы и синий свитер, я сбежала по лестнице, Майк сидел в гостиной и смотрел телевизор, я села ему на коленки, в ответ, он крепко обнял меня и зарылся лицом в мои волосы.

      Мы так и  сидели, пока не зазвонил телефон и не нарушил нашу идиллию. Я взяла трубку. Звонила тетя Лизи, и предупредила, что не сможет праздновать рождество с нами.

     Тетя Лизи - это папина сестра, мы семьями каждый год устраиваем большой семейный ужин с ее фирменной курицей и маминым тортом. 

     Поэтому услышав новость, я расстроилась.

-Что-то случилось?-встревоженно спросил Майк.

-Ничего серьезного, просто тетя в это рождество улетает во Флориду, и не сможет быть с нами.

-Ну знаешь, у меня есть идея, я спрошу родителей, можно будет отметить Рождество вместе, и я не против познакомить их с моей девушкой.

-Я твоя девушка?-мое лицо засияло, а Майк стал улыбаться своей кривоватой улыбкой.

-Конечно, теперь ты-моя жизнь.-он обнял меня за плечи.

-Говоришь как Эдвард Каллен.-он усмехнулся.

-Ну так что? Мы едем?

-Вперед.

Приехав, мы стали гулять вдоль берега, обсуждать фильм, который смотрели в воскресенье.

-Расскажи о себе,-попросил он.

-Ты же знаешь.

-Не все.

-Тогда, что ты хочешь узнать?

-Твой любимый диск?

-Наверно, Дебюсси.

-А цвет?

-Сиреневый или лавандовый.

-Цветы?

-Тюльпаны.

-Писатель?

-Шекспир .

-Хобби?

-Коллекционирование и фотография.

-День рождения?

-17 марта.

-Спасибо,-он обнял меня.

-Теперь твоя очередь.

-Я весь в твоем распоряжении.

      Майк оказался очень интересным, и даже в чем-то наши вкусы схожи.

Ему нравится инди-рок, а его любимый цвет синий, писатель Оскар Уайлд, а в свободное время он проводит с морем.

-Да, звучит странно, но я все время проводил здесь, слушал его, наблюдал за ним.-когда он это рассказывал, море было ему другом, заменяло ему всех, это грустно. 

-Но теперь у тебя есть я,-я легонечко прикоснулась своими губами его.

-ООО,-произнес Майк,отстранившись от моих губ.

-Что?

-Ничего,-он  снова припал к моим губам.
     Погуляв еще немного, Майк отвез меня домой.



      





-


Пустая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя