Утром меня разбудила мама, поцеловав меня в лоб.
-Доброе утро, солнышко!
-Привет, давно приехала?
-Да, и успела немного поспать.-Ладно, я в душ.
-Давай, потом я жду тебя на завтрак!
-Хорошо.
Быстро накинув на себя кофту, я отправилась в душ. Вчерашний день всплыл у меня в голове, мне стало страшно, что вдруг, я правда больна.
Завернув влажные волосы, я пошла на кухню. Уже спускаясь по лестнице, я почуяла запах моего любимого капучино с корицей. Выпив чашку кофе, я пошла собирать документы, а потом и сама оделась в черные джинсы и бежевый свитер.
Я вышла во двор, на подъездной дорожке стояла черная "мазда", папин подарок на День рождение мамы. Усевшись поудобнее, в кабину села мама и завела машину.
На протяжении всей поездки мы ехали молча и только изредка мама спрашивала как я себя чувствую.
Мы подъехали к огромному стеклянному зданию. Здесь я никогда не была. поэтому я старалась не отставать от мамы. В регистратуре нас направили на 8 этаж, к доктору Мари.
В больнице пахло лекарствами и резкими запахами парфюмов докторов. От этого у меня заболела голова.
Мы зашли в лифт и медленно стали подниматься наверх. Когда двери открылись, перед нами показалась огромная стеклянная дверь с табличкой "Доктор Мари Стоун". Я повернула ручку и открыла дверь, мама зашла первая и поздоровалась.
-Добрый день,-ответила Мари.
Это была женщина лет 40, худая с темным цветом волос.
-Вы ,наверное ,миссис Джонсон и Эфи?
-Да, мы бы хотели сделать обследование.
-Да, конечно, мы видели ваши результаты анализа, все не так плохо, не стоит отчаиваться, у вас только начало, а это значит мы сможем вылечить тебя.-обращаясь ко мне, доктор пыталась меня взбодрить, но ничего у нее не вышло.
-Ну ладненько, пройдемте в лабораторию.
Мы шли по длинному коридору, потом свернули налево и остановились около большой железной двери, открыв ее карточкой, доктор включила свет.
Это оказалась огромная комната, где по центру стояла большущая капсула, куда мне и стоило лечь, потому что других приборов я не видела. Доктор выдвинула кушетку, мне помогли залезть на нее, потом она что-то вколола мне и капсула стала задвигаться.
Спустя время, когда все пришло к концу, мы с мамой отправились домой, меня сильно тошнило, и по дороге, я попросила маму остановить машину около центрального парка, где я любила проводить время. Почему иногда? Потому что у нас редко бывает погода благоприятная для прогулок.
В парке никого не было, и я уселась на лавочку возле раскидистой ивы. Мне нравится проводить время здесь, всегда тихо, спокойно, чувствуешь как каждая клеточка расслабляется. Я могу сидеть здесь сутками напролет, наверно, это самое лучшее за последнее время, я отключила все мысли, и тихо начала наблюдать за плавающими в озере утками.
Не заметив как быстро пролетело время, я поспешила домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая дорога
Teen Fiction- Всегда!.. Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его очень любят девушки . Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом "всегда"- это пустое слово. - Ты говоришь это не просто так? Да? - Мне просто обидно, что я н...