Прошло 2 месяца с того момента, когда я узнала что больна.
Я сидела за столом с родителями, мы завтракали.
-Солнышко, как ты себя чувствуешь?- спросила заботливо мама.
-Ничего, сегодня надо идти на обследование,-напомнила я.
-Да, с папой сходите без меня, сегодня меня завалили делами, так что вернусь поздно, надеюсь вы сможете приготовить ужин?
-Мам, конечно.
-Ладно, я побежала,-она обняла меня за плечи и чмокнула папу на прощание.
-Так, я пока пойду к себе в кабинет, если что-то понадобится или станет плохо, зови,-любезно сказал папа.
-Хорошо.
Я поднялась к себе в комнату, достала из ящика свой старый плеер и включила песню на всю громкость.
Я лежала, наслаждаясь медленной песней, как что-то густое и липкое потекло у меня по губам. Кровь. Быстро встав с кровати, я зашагала в ванную, голова закружилась, ноги начали заплетаться. Тут сознание оборвалось.
Чуть приоткрыв глаза, я поняла, что нахожусь в больнице. Они все пахнут одинаково. Я попыталась подняться, но тело не слушалось.
Тут послышались шаги. Наверное папа сильно напугался.
-Эфи,-произносит папа.
-Извини меня.
Папа обнял меня, а потом ко мне подошел доктор, повернул на бок, и стал осматривать спину. Доктор смазал мне ледяным раствором кожу и воткнул иглу.
Потом снова темнота.
Когда я очнулась, я подумала что еще ночь. На улице была кромешная тьма, только изредка в окне поблескивал свет от машинных фар.
Мне очень хотелось пить. Взяв стакан с прикроватной тумбочки, я выпила все до дна. Спать уже не хотелось, я стала думать, о том, что было бы если я не болела, что было бы если все это не произошло, я ходила бы в школу и общалась со своими друзьями, может мы бы поехали в какое-нибудь путешествие. Но этого уже не произойдет. Все поменялось.
Рано утром за мной приехали родители и забрали домой.
Когда я осталась в доме одна, я решила посмотреть фильм.
Так я и провела целый день перед телевизором
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая дорога
Teen Fiction- Всегда!.. Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его очень любят девушки . Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом "всегда"- это пустое слово. - Ты говоришь это не просто так? Да? - Мне просто обидно, что я н...