Утром я написала Майку.
Договорившись встретиться в парке после процедур, я отправилась одеваться.
После всех дел, я направилась в парк, уже стемнело и улочки загорелись Рождественскими огоньками. Подойдя к лавочке, я наклонилась поцеловать Майка в щечку, но тут он повернулся ко мне губами. Наш поцелуй был нежен, и я даже чуть не потеряла сознание.
-Майк! Вот что ты делаешь?
-Тебе не понравилось?
-Наоборот, я чуть сознание не потеряла, просто ты очень хорошо целуешься.
-Спасибо,-ответил он, ухмыляясь.
-Не льсти себе.
-Ой,-он закатил глаза.
-Знаешь, мне надоело быть хорошей девочкой, пришло время делать плохие дела. Ты со мной?
-Что, хочешь попробовать алкоголь?
-Не только.
-Ну хорошо.
Майк схватил меня за руку и побежал. Мы недолго бежали до какого-то старого дома, потом Майк постучал в дверь и из нее вышел высокий тощий парень. Он был темнокожий и с небольшим шариком кудряшек на голове. Одет он был в яркий оранжевый халат и тапочки-собачки. Из дома несло сильным запахом сигарет и алкоголя.
-Здарово, Клем!, поприветствовал его Майк.
-О, Майк, дружище, как жизнь?
-Все круто, кстати познакомься, это моя девушка - Эфи.
-Я Клем, то есть Клемент,-он протянул мне свою худощавую руку.
-Привет.
-Помнишь, ты мне делал фальшивые документы?
-Конечно.
-Можешь мне их дать?
Тебе зачем?
-Нам надо купить что-нибудь покрепче лимонада, понимаешь?
-О, сейчас все будет, -он хлопнул Майка по плечу и вошел в дом.
Вернулся он через минут 5.
-Вот держи,-он протянул документы Майку.
-Спасибо Клем, я в долгу,- он хлопнул его по плечу в знак благодарности.
-Не за что, приходите в гости как-нибудь!
-Хорошо, -крикнули мы, отходя от дома.
Мы шли по бульвару, а потом свернули к супермаркету.
Там, мы накупили много всего: вино, водка, мартини и взяли еще торт, у нас предстоял настоящий праздник.
На кассе Майк попросил кассиршу дать нам три пачки "Мальборо"- потом она спросила документы, и Майк показал ей фальшифку, которую дал нам Клемент.
Выйдя из магазина, мы направились в дому Майка.
-А как же родители?
-Их нет, сегодня они уехали к дяде Эндрю на барбекю.
-Мы будем вдвоем?
-Нет.
-Как?
-С нами еще будет Марк.
-Майк блин,- я толкнула его и пошла вперед.
Придя домой, мы спустились в комнату Майка, где были в прошлый раз, достали покупки и включили музыку, разные световые штуковины и из его комнаты получился самый настоящий клуб.
-С чего начнем?
-Я хочу вино.
-Хорошо.
Майк налил нам по бокалу.
-За нас!
-За нас, -крикнули мы и выпили.
Так бокал за бокалом, и мы опустошили все бутылки.
-У меня есть еще пара бутылок шампанского.
-Неси их .
-Нет, пошли со мной, покурим как раз.
-Ок.
Взяв шампанское, мы вышли на крыльцо, закурив сигарету, я начала сильно кашлять, но сделав еще вздох-и стало мне намного лучше.
Мы уже были настолько пьяными, что еле сидели, но Майк держался лучше меня.
-Всегда!..Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его очень любят девушки, такие наивные. Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом "всегда"-это пустое слово.
-Ты говоришь это непросто так? Да?
-Мне просто обидно, что я не могу быть как все!-я начала плакать, Майк прижал меня к своей груди и начал успокаивать.
-Это на тебя так алкоголь действует. Пойдем спать.-я ничего не ответила, Майк взял меня на руки и понес в комнату, не знаю как он только на ногах держался.
-На сегодня хватит. Спокойной ночи, Эфи,-он положил меня на кровать и укрыл одеялом.
-Спонуирмрп,-я пробормотала что-то нечленораздельное в ответ и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая дорога
Teen Fiction- Всегда!.. Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его очень любят девушки . Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом "всегда"- это пустое слово. - Ты говоришь это не просто так? Да? - Мне просто обидно, что я н...