25 chapter

13 1 3
                                    

    Проснулся я от надоедливого писка будильника, со злости я швырнул его в дверь.

-Майк! Что ты вытворяешь?!-в шоке произнесла мама, заглядывая ко мне в комнату через дверную щелку.

-Прости, я не знал, что ты там,-поднимаясь с кровати, ответил я.

-Ладно, спускайся завтракать.

-Хорошо.

-Я жду,-произнесла она и вышла за дверь. 

    Сходив в душ, переодевшись и сложив пару учебников в рюкзак, я поднялся наверх.

-О, оладушки,-произнес я, войдя в кухню.Я схватил один, и мама легонько стукнула меня по рукам.

-За чтоо?

-Тарелку возьму.

-Нет, я опаздываю,-засунув в рот еще один оладушек, я все запил молоком и направился в прихожую.

-Документы не забудь забрать,-напомнила мне мама.

-Угу, пока,-крикнул я и вышел.

     Сев в машину, я завел мотор и направился в школу.

     К тому времени, как я подъехал к школе, на стоянке не осталось мест для парковки, поэт поэтому мне пришлось объехать здание и припарковаться рядом с мусорными баками. Из-за того, что я долго искал место где припарковаться, я опоздал на первый урок, и зайдя в класс, учитель прочитал мне лекцию, что опаздывать не прилично и так далее. Сев на заднюю парту, я достал тетрадь и начал списывать все то, что пропустил из-за опоздания. Тут ко мне подсел Клемент, на что учитель даже не обратил внимание. 

-Ну как ты?-вполголоса спросил он меня.

-Все очень очень круто,-я закрыл лицо руками.

-Все еще будет хорошо,-пытался поддержать меня Клем.

-Я уезжаю.

-Куда? Почемуу?-он был в шоке.

-В Америку, у меня нет больше сил здесь находиться.

-И когда?

-Не знаю, наверно на неделе.

-Так быстро?

-Да.

-Ну ладно.

     Остальная часть дня прошла в том же духе. после всех уроков я зашел к директору и забрал документы, хотя это получилось не сразу, он долго уговаривал меня остаться здесь, объяснял  все преимущества моего обучения в этой школе, и что будет, если я уеду.

    После школы, я заехал в супермаркет, купив мороженное и печенье, я отправился домой.

-Маам! Я дома!-крикнул я, зайдя в дом.

-Привет,-она вышла из кухни.

-Я забрал документы,-я достал из рюкзака папку и протянул ее маме.

-Ага, кстати, сегодня утром я звонила Митчелу...-начала она.

-Стой, погоди, зачем ты звонила Митчелу?-перебил я ее.

-Я тебе разве не рассказывала? Митчел работает директором в одной из школ Орландо.

-Ого!-я был в шоке, мамин брат, который сидел за решеткой из-за распространения наркотиков, работает директором школы.-Афигеть!

-Ну вот, для тебя есть свободное место, и еще, утром я заказала билеты на самолет, иди собирай вещи, мы летим в Америку! 

-Ого! И во сколько у нас вылет?

-В девять утра, а проснуться нам надо где-то в пять.

-Зачем так рано?

-Пока соберемся, позавтракаем, проверим все вещи и в 7 поедем в аэропорт. 

-Ну хорошо,  пошел к себе.

-А обед?

-Я купил себе мороженное с печеньем, -крикнул я напоследок и спустился к себе в комнату.

   На следующее утро я проснулся в отличном настроении, наконец-то кошмары, которые мучили меня исчезнут.

     Заняв свои места в салоне самолета, я ждал, когда самолет поднимется в небо, я ждал того момента, когда начнется новая жизнь.  Жди нас, Америка!


Пустая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя