4 chapter

31 6 0
                                    

     На следующее утро меня разбудил будильник.

     За окном темно и туманно, значит стоит одеться теплее, чем обычно.

     Я быстро умылась, привела себя в порядок и спустилась вниз, мамы дома не было. Съев мюсли, я запила соком. На тумбе я увидела записку " Я на работе. Буду вечером. Мама".

     Схватив рюкзак, я проверила все ли взяла. Теперь быстрее в школу!

     Сейчас туман превратился в густой смог. Сильно похолодало, ледяной воздух обжигал лицо и руки. Забравшись в машину, я тут же включила печку. Видимость была настолько плохой, что я практически не видела куда направляюсь. 

     Я подъехала к школе и припарковалась в самом дальнем углу. И направилась ко входу. Под навесом школы, меня ждала Кейт. 

-Привет,-подойдя сказала я.

-Привет, где ты вчера была?

-Приехала мама и мы решили побыть с ней вдвоем, ведь из-за ее работы это удается редко.

-Понятно, а что не позвонила?

-Вылетело из головы,-отмахнулась я.

-Ладно, идем на урок.

-Угу.

     Со мной на английском сидел Эрик, а потом он проводил меня на следующий урок под гневным взглядом Кейт. Не знаю что на нее нашло, ведь она знает, что мы с ним только друзья. На ленч я пришла одна. Кейт даже внимания не обращала на меня, а Эрик был с ней. Так что, пришлось сидеть одной.

     После физкультуры, я очень устала и когда приехала домой, легла спать.

     Последнее время я очень много стала уставать, никогда такого не было, наверное один из признаков болезни.

     Следующий день оказался сложнее, я чувствовала себя разбитой, как будто я не спала всю ночь. А еще я забыла сделать домашнее задание по математике и мне поставили неудовлетворительную оценку, на физкультуре учитель поставил играть в волейбол, после моей подачи, мяч пролетелся по головам девушек из другой команды. День был ужасным,потому что шел дождь со снегом.

     Вернувшись домой, я прошла в кухню и увидела маму, она сидела за столом в руках у нее был конверт, значит пришли мои результаты. Взяв у нее его, я стала внимательно изучать письмо. Теперь мое имя числится в группе риска. В письме было написано, что у меня острый лейкоз, еще, нас в пятницу просят приехать в больницу.

     До прихода результатов, я свято верила, что врачи ошиблись, и больна не я, представляю каково моим родителям, но теперь уже ничего не сделаешь. 

     Ужинать я не стала, отговорившись плохим самочувствием , и ушла к себе в комнату. Легла на кровать, закрывшись одеялом с головой. Кому понравится новость о том, что ты неизлечимо больна? Никому.

     В четверг я осталась дома, мама  понимает, что мне нужно собраться с мыслями, а думать о том, как решать квадратичное уравнение мне не хотелось. Поэтому я целый день провалялась в кровати. 

     В пятницу утром, мы с мамой отправились в больницу, сегодня доктор расскажет о болезни,  и о дальнейшем лечении.

     Когда мы зашли в кабинет, доктор тихо поприветствовала нас и предложила сесть, потом она включила проектор с презентацией  и начала рассказ.

-Начало болезни может быть внезапным или постепенным. Для них не существует характерного начала, каких либо специфических признаков. Только с помощью обследований мы можем распознать под видом " заболевания" более серьезное. В связи с лейкозной инфильтрацией появляются тонзилит, развивается сепсис, приводящий к смерти. "ОЛЛ"-это острый лимфобластный лейкоз, тоесть рак кроветворной системы, характерезующийся неконтролируемой пролиферацией незрелых лимфобластов. Он является самым распространенным видом болезни у подростков и детей. Заболевание протекает с поражением костного мозга. Основная цель в лечении, восстановление кроветворения. Так что, мы будем лечить тебя современными методами, с использованием миелотоксических препоратов. Так, вот держи, -указывая на блокнот, сказала мне доктор.-Это расписание, когда при ходить на процедуры. Мы будем следить за твоим самочувствием, а если станет хуже, придется лечь в больницу для интенсивной терапии.

     Мы с мамой собирались выйти из кабинета, как доктор нас остановила.

-Совсем забыла, вот, это витамины, вам стоит их попить.

     Попрощавшись, мы вышли из кабинета и направились домой.





Пустая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя