6 chapter

29 6 2
                                    

     Проснувшись рано утром и пролежав до обеда в кровати, на завтрак я спустилась в 15:00. Залив хлопья молоком, я думала чем можно заняться, погода сегодня позволила прогуляться в парке. Так что помыв посуду, я пошла собираться. 

     На улице было свежо, снег падал огромными хлопьями, по пути я заметила, как люди начали украшать свои дома к Рождеству.

     Когда я шла по тропинке у озера, я увидела незнакомую фигуру на лавочке под ивой, это было мое место и его кто-то занял. Он сидел и смотре в даль. Меня он не заметил. Парень был с темным каштановым цветом волос, сам был был стройный, но не хилый.

     И в этот самый момент, когда я изучала его внешность, я встретилась с ним взглядами и тут же опустила голову.Его глаза были светлыми и излучали тепло.

- Привет, произнес низкий грудной голос.
Неужели он со мной заговорил?! Я подняла голову, на красивом лице играла улыбка.

- Меня зовут Майк Диннер,- продолжал он.-А тебя?

У меня голова шла кругом. Он явно ждал моего ответа.

- Я Эфи. Эфи Джонсон.-запинаясь, пролепетала я.

Он засмеялся.

- Я сказала что-то смешное?-я возмутилась, почему он так отреагировал намой ответ.

-Нет, прости,-извинился Майк, все еще смеясь. 

-Я тебя здесь никогда не видела.

-Да, я не давно переехал сюда из Лондона, наверно 2 недели прошло уже.

-Почему именно сюда?

-Океан.

-Океан?

-Да, всю жизнь мечтал жить у океана.

-Ого!

-Вот так.

-Хочешь сесть?

     Я аккуратно опустилась на край лавочки, и всеми силами старалась не глазеть на Майка. Тщетно. Он сам смотрел на меня, причем с тем же интересом.

-И как часто ты здесь бываешь? 

-Ну...все зависит от погоды.

-Ну ладно, уже поздно, тебя проводить?

-Да,точно,я сама, спасибо.

-Как знаешь, встретимся еще?

-Да,когда?

-Завтра в 4, тут.

-Договорились. 

   Попрощавшись, я зашагала в сторону дома.

     Поужинав  с родителями, я поднялась к себе в комнату.

     На улице полил дождь,дааа,погодка.

     Я расстелила постель и пошла в душ.

     Несколько минут я грелась под горячими струями, а выйдя закуталась в теплое одеяло. Волосы было лень сушить, поэтому я свернула их в шишку, я легла поудобнее и тепло волнами начало развиваться по телу.


Пустая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя