13 chapter

18 3 0
                                    

     Понедельник, а это значит что сегодня с мамой мы едем в больницу.

     Позавтракав, я оделась и сидела в гостиной, пока мама собирала все необходимое.

     Собравшись, мы отправились в центр.

      Не заходя в кабинет доктора, мы сразу же направились в кабинет томографии

      Не заходя в кабинет доктора, мы сразу же направились в кабинет томографии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опять капсула, уколы, наверное никогда к этому не привыкну.

    Сделав все дела, нас с мамой отправили в свободную палату, чтобы мы дождались результатов и новый список предстоящих процедур.

     Палата была небольшая. Кровать, тумбочка, маленький диванчик, раковина и ночник. Все просто, как-всегда.

     я лежала, вспоминала обычные будни, как я ходила в школу, целыми днями болтала с Кейт и Эриком, а сейчас. Только спасает одно, точнее один, Майк, я его очень сильно люблю, хотя я никогда не любила, и не могу знать это чувство. Но когда мы вместе, мир становится другим, мне хочется жить, с ним я забываю обо всем.  А его прикосновения вызывают эмоции, которые я раньше не испытывала, это очень приятно и кажется сердце вот вот вырвется из груди.

    Мы долго молчали, мама не решалась меня беспокоить, каждый думал о своем, пока в палату не зашла медсестра.

-Мисс Джонсон, пройдемте со мной, а ты , Эфи, постарайся заснуть,-проговорила она. 

-Значит, я остаюсь в больнице?

-До завтра.

     Когда я осталась в палате одна, я стала думать почему меня оставили здесь, наверное мои анализы очень плохие. 

      Уже стемнело. Майк наверно места себе не находит, ведь я его даже не предупредила, что отправлюсь в больницу. 

       Представляю как будет больно Майку, родителям, когда меня не станет. Не хочу причинять боль! Нетт! Я даже начала кричать.

Но они должны будут смириться, они должны будут начать новую жизнь.

    На мои крики прибежала медсестра.

-Все хорошо?

-Что здесь может быть хорошего?

-Давай я тебе дам снотворное и тебе станет легче?

-Нет!

-Тебе будет лучше.

Она начала подходить ближе и уже приготовила шприц.

-Не смей!Нет!-она схватила меня за руки и вколола снотворное.

-Ненавижу! 


Пустая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя