Утром, мне было очень лень вставать , поэтому взяв с прикроватной тумбочки планшет, я решила посмотреть фильм, но вспомнив что сегодня среда и что сегодня надо на процедуры,я быстро соскочила с кровати и пошла умываться. Хорошенько расчесав не высохшие волосы,я сделала хвост. Есть мне не хотелось, и нельзя было, поэтому я сразу отправилась в больницу.
По дороге, я встретила своих одноклассников и учеников из параллельного класса, они направлялись, как мне показалось, на выставку. С ними был мой учитель по искусству, мистера Дака.
Когда я еще училась в школе, мне нравилось ходить на его уроки, они были интересными, мы часто ходили в музеи и на выставки.
До больницы оставалось только перейти дорогу, как из-за угла вышла знакомая фигура. Майк! Если он увидит куда я направляюсь, он бросит меня, как бросили все мои друзья.
Посмотрев на время, я уже как 10 минут опоздала на процедуру. Теперь мне стоит поторопиться.
Быстро зашагав к больнице, я натянула капюшон на глаза и стала переходить дорогу. Попытавшись смешаться с толпой, я надеялась, что Майк меня не заметит. Прошмыгнув мимо нескольких людей, я вбежала в двери больницы.
Несколько часов пролетело делая процедуры и принимая лекарства. В 15:00 я была уже свободна, так как времени оставалось еще достаточно, я решила зайти домой, переодеться, а то я вся пропахла больницей.
Вот я уже иду по тропинке к лавочке, Майк уже был там, заметив меня, он пошел на встречу. Подойдя ближе, я поняла что что-то изменилось. В его глазах уже не чувствовалась вчерашняя теплота, взгляд пронизывал насквозь, изучая меня. Он был чем-то разозлен.
-Эфи! Почему ты мне ничего не сказала!?-я стояла как вкопанная, не понимая происходящего, где-же тот Майк, который был вчера? Собравшись с силами, я начала отвечать на его выкрики.
-О чем ты?
-Ты не понимаешь? Сегодня утром я видел как ты шла в больницу!
-И что же здесь такого?
-Не строй из себя дуру, как будто не знаешь о чем речь идет!
-Ну и что, что я ходила в больницу, тебя это не касается, мы знакомы всего ничего, и я что, должна обо всем говорить?
-Я же вижу , что происходит.
-Ничего ты не знаешь!
-Ты могла бы рассказать...
-Зачем? Чтобы ты ушел, как и все остальные?
-Я бы не ушел, я вообще не хочу уходить.
Я не знала что ответить. Значит я ему дорога?
-Эфи, я хочу остаться с тобой, навсегда,-он нежно обнял меня и головой уткнулся в мои волосы.
-Я тоже не хотела бы потерять тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая дорога
Teen Fiction- Всегда!.. Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его очень любят девушки . Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом "всегда"- это пустое слово. - Ты говоришь это не просто так? Да? - Мне просто обидно, что я н...