Как только я проснулась, я сразу же направилась в сад, взяв с собой одеяло и несколько книг.
Сад полностью белым, я еле отыскала гамак, отряхнув его, я уселась поудобнее и приступила к чтению.
"Что можно сказать о двадцатипятилетней девушке, которая умерла?
Что она была красивой. И умной. Что любила Моцарта и Баха. И «Битлз». И меня. Однажды, когда она окончательно замучила меня, рассказывая о своих музыкальных привязанностях, я спросил: «Ну и кто за кем?» — «По алфавиту», — смеясь, ответила она. Я тоже улыбнулся. Тогда. Но теперь сижу и думаю: ведь если в этот список вставить мое имя, то я всего-навсего плетусь в хвосте у Моцарта, а вот если фамилию — тогда мне удается втиснуться между Бахом и «Битлз». Но в любом случае я не первый, и это, неизвестно почему, чертовски угнетает меня. С самого детства я привык во всем быть первым. Впрочем, это у нас фамильное."
Эту книгу я читаю уже в 6 раз, но мне так она нравится, что скоро от нее ничего не останется.
Тут мне пришла смс от Майка:
-"Ты где?"
-"Дома"
-"Может мне придти, познакомишь с родителями"
-"Хорошо"
-"Выезжаю"
-"Я на заднем дворе"
Минут через 20 приехал Майк, мы немного посидели во дворике, а потом пошли пить кофе и смотреть фильм.
Он выбрал какую-то фантастику, было интересно, даже в конце я прослезилась. Когда фильм закончился, пришли родители.
-Привет, у нас что, гости?-спросил папа из прихожей.
-Да, ко мне зашел Майк.
Родители прошли в гостиную.
-Здравствуйте мистер и миссис Джонсон,-вежливо поприветствовал их Майк.
-Привет, Майк, называй меня просто Деми,-сказала мама.
-А меня Роберт,-папа похлопал Майка по плечу и ушел к себе в кабинет.
-Майк, останешься на ужин?- вежливо спросила мама.
-С большим удовольствием!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая дорога
Teen Fiction- Всегда!.. Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его очень любят девушки . Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом "всегда"- это пустое слово. - Ты говоришь это не просто так? Да? - Мне просто обидно, что я н...