От лица Эфи.
Тьма, она повсюду. Я не хочу здесь оставаться, я хочу назад.
-Эйй! Здесь кто-нибудь есть? Я не хочу здесь быть! Можно мне остаться на земле? Пожалуйстаа!-кричала я в бесконечную темноту.
Тут появился просвет. Он становился все больше и заполонил все вокруг. Теперь мне было слишком ярко.
-Эфи,-позвал меня до боли знакомый голос, я пошла туда, откуда он доносился.
-Дедушка?
-Быстрей, уходи отсюда! Уходи! Живо! И старайся не возвращаться! Придешь еще сюда.Но сейчас еще слишком рано. Я хочу чтобы ты жила и была здорова. Уходи отсюда.
-Но...
-Уходи!-и я побежала. Не знаю куда, но я просто бежала, бежала к свету.
-Милая, приди же в себя! Вернисьь!-я слышала доносящиеся мамины крики.-Вернисьь!
Я вернулась в свое тело. Я стала чувствовать себя лучше. Намного лучше. Теперь я могла дышать. Я не задыхалась. Я жива! Я живаа!!
-О Господии! Роб! Роб! Скорее иди сюда!-я слышала их, они очень рады.
-Что случилось?
-Она дышит, или мне кажется?
-Дем, она правда дышит!
-Позови доктора, быстрей!-я услышала как папа хлопнул дверью.
-Вот!-папа зашел с доктором в палату.
-Не может быть! Это чудо!-доктор подошел и стал нащупывать пульс.-Она правда жива! Жива!
-Я же вам говорил!
Я со всех усилий открыла глаза. Надо мной сидели родители, они уставились на меня своими опухшими и красными глазами. Я попыталась улыбнуться. У мамы от счастья полились слезы и она бросилась меня целовать.
-Милая! Ты жива!
-Мисс Джонсон, ей нужен покой, мы сейчас возьмем анализы и подключим аппараты, а вы идите домой, отдохните, а завтра утром приходите, посмотрим на ее анализы.
-Мам, не говорите Майку про меня. Пока что.
-Хорошо, хорошо.
-Спасибо.
-Мисс Джонсон, пойдемте.
-Пошли, милая, пусть Эфи отдыхает.
-Да, хорошо,-он поцеловала меня.
-Пока.
-До завтра, солнышко!
Когда я осталась одна, на меня нашло что-то не понятное. Я просто лежала и смеялась, как сумасшедшая. Но потом, от этой радости, слезы покатились по щекам. -Это невероятно! Я живаа! Живаа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая дорога
Teen Fiction- Всегда!.. Какое ужасное слово! Я содрогаюсь, когда слышу его. Его очень любят девушки . Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно. Притом "всегда"- это пустое слово. - Ты говоришь это не просто так? Да? - Мне просто обидно, что я н...