Часть 1. "Знакомьтесь, это настоящий Питер Пэн и он далеко не добрый."

3.5K 109 10
                                    

А что если сказки, написанные в книгах, на самом деле не плод воображения автора, а описание чей-то реальной жизни? Я всегда верила, что герои существуют на самом деле и просто напросто теряются среди людей. И всё-таки я оказалась права.

Однажды я прочитала сказку про доброго мальчика, который не хотел расти и отправился на остров, где никто не стареет. Но как же я была неприятно удивлена, когда узнала, что сказки не всегда правда.

Питер Пэн далеко не добрый мальчик, а дьявол во плоти, готовый без колебаний убить. Он жестокий человек, которого даже вообразить невозможно. Откуда же мне всё это известно? Всё очень просто и понятно. Моя бабушка — Венди Дарлинг. Та самая девушка, что запала в душу вечного мальчика, но захотела вырасти и покинула его. Перед этим бабушка многое прожила с ним и приключения несомненно оставили отпечаток в её памяти, и она поведала мне о всех них.

Много историй хранят стены нашего домика, где уже не раз на кресле-качалке сидела бабушка и ведала о приключениях на вечном острове, но теперь меня сопровождает глухая тишина. Какая-то неведомая нить магии покинула дом и дух приключений испарился с её последним вздохом в этом мире.

Мать изредка приходит домой, развлекаясь со своим новым бойфрендом, которого попросила называть папой, но язык у меня не поворачивается для этого. После смерти отца, мама совсем отчаялась и испортилась до неузнаваемости, превратившись в непонятно какую женщину. Часто она бросает меня одну дома и мне даже не с кем поговорить о своих подростковых проблемах.

Сегодня в очередной день я осталась одна и под гнетом тишины я решилась на непростой шаг. Бабушка строго настрого запретила мне это делать, но больше жить я так не могла. По пути к шкафу, я натолкнулась на то самое кресло, где раньше восседала бабушка, а я садилась подле неё на ковёр и уже казалось в сотый раз слушала одну и ту же историю, будто слыша что-то новое. В следующую секунду, приходила мать и с нежной улыбкой просила нас закругляться, так как мне надо спать. Мы с бабушкой разочарованно вздыхаем и идём к моей комнате. Я укладывалась на мягкую постель и последнее, что я слышала перед сном каждый раз — наказ о том, что ни в коем случае не открывать окно, а то придёт злой Питер Пэн и утащит меня на свой остров. Я без колебаний слушалась, но с каждым годом мой страх куда-то испарялся...

"Настоящий Питер Пэн."Место, где живут истории. Откройте их для себя