Глава 14."Старые знакомые".

834 52 24
                                    


Я поднялась и поравнялась с Питером. От резкого скачка помутнело в глазах и я пошатнулась, поддавшись чуть вперёд. Мне посчастливилось схватиться за первое попавшееся, а точнее, за Пэна. А может и не посчастливилось...

— О, ну, куда ты лезешь, Дарлинг, не сейчас, — с усмешкой проговорил Пэн, придерживая меня за плечи. Я, нахмурившись, слабо оттолкнула его и отошла в сторону. Я пока ещё не совсем в себе, поэтому опёрлась на близлежащий столик со всяким магическим барахлом. Главное, больше не до чего не прикасаться, а то ещё вселится что-нибудь, а мне потом разбирайся...

— Как можно вернуть все на свои места? — я кинула свой допытливый взгляд на Румпеля. Ведь кто, как не он, может мне помочь? Маг тем временем присел на стул и, опершись, на свою трость, начал раздумывать над моим вопросом. Вся лавка погрузилась в тишину и в ожидание ответов.

Я хотела было присесть, но потеряла контроль над своим телом. Черт, нет! Надо предупредить ребят! Только я хотела прокричать, но это уже не в моих силах. Снова я будто в ящике и могу только видеть, чувствовать. Тем временем Руна, руководствуясь моим телом, не спешила делать резких движений. Осмотревшись вокруг, она сделала то, что я планировала до того, как она вселилась в меня снова: присела на лавку. Она делает все специально, чтобы не вызывать подозрений. Как мне теперь вернуть своё тело?

— Что в итоге решили? — робко проговорила Руна, изображая саму невинность. Но никто из окружающих никак не может понять, что я снова в ловушке. Как же подать хоть малейший знак, когда я заперта? — Дедушка, я надеюсь, что ты поможешь мне, а то я не выдержу.

Вот она и прокололась! Я бы ни за что в жизни не назвала Румпеля дедушкой, по крайней мере, в данный момент. Ребята сразу сообразили, что к чему, но знака подавать не стали, чтобы не спугнуть меня. Или ее? Или меня? Я уже сама запутываюсь.

— Да, конечно, я кое-что вспомнил, — Румпельштильстхен поднялся на ноги и двинулся в сторону полки с разными книгами в ярких обложках с драгоценностями.

Тут он «ненароком» толкает Пэна и он падает прямо на меня. Руна не успела сориентироваться и теперь я в объятиях мальчишки. Все то же волнение охватило меня с головой, я почувствовала, как мурашки безнадежно покрывали меня, выдавая все мои чувства. Но тело ко мне так и не собиралось возвращаться, что очень странно. Тут она отталкивает от себя Питера и выбегает из лавки на всех парах. Что за черт?! Почему не получилось?

"Настоящий Питер Пэн."Место, где живут истории. Откройте их для себя